Call-центр для гостиничного комплекса
На привлечение новых клиентов для гостиничного комплекса, консультирование по ценам, по акциям и мероприятиям, отправка информации по брони администраторам отеля в мессенджеры – направлена реализация проекта от Синтоник. Нашими специалистами реализованы индивидуальные стратегии, благодаря которым достигнут рост продуктивности, увеличена прибыльность гостиничного комплекса.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 2000 шт/месяц
(средняя длительность звонка 3 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
47 400 ₽
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 12 руб)
|
Разово
|
Ежемесячно
24 000 ₽
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
4 700 ₽
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
76 100 ₽
|
Пожелания клиента
Гостиничным комплексом (гостиница и парк на берегу моря с комплексом бань, саун, бассейнов) специалистам Синтоник была поставлена задача по обработке входящих обращений от клиентов – информирование по ценам, а также прием заявок на бронирование номеров, заказ дополнительных услуг и сервисов гостиничного комплекса.
При реализации проекта заказчик использовал собственную телефонию, а также предоставил скрипты для работы операторов удаленного контактного центра. Для информирования администраторов заказчиком был выбран канал взаимодействия через мессенджеры.
Что было сделано
При реализации проекта, Синтоник провел отбор и обучение в соответствии с требованиями заказчика операторов для работы call-центра гостиничного комплекса. Работа поддержки клиентов осуществляется в ежедневном режиме с 7 до 19 часов.
При реализации проекта выполнены такие работы:
- Обучение операторов продуктам заказчика;
- Настройка телефонной линии заказчика на удаленный call-центр;
- Разработка и внедрение связи через мессенджеры с администраторами гостиничного комплекса для фиксирования брони на проживание, заказ услуг комплекса.
При реализации проекта использовались скрипты заказчика.
Стоимость проекта включает минимальную стоимость работы операторов – 20 000 руб. в месяц. Эта сумма включает стоимость входящих и исходящих вызовов. При превышении общей стоимости звонков, применяется тариф на обработку входящих вызовов 7,9 руб/мин., а на исходящие вызовы – 9,9 руб. за минуту.
Результаты работ
При реализации проекта для гостиничного комплекса, операторами Синтоник в месяц обрабатывается порядка 2 тысяч входящих звонков. По итогам реализации проекта, заказчик выделил следующие преимущества: удобство интеграции существующей телефонной линии с удаленным call-центром, оперативная обработка бронирований номерного фонда гостиницы, эффективное взаимодействие с администраторами по заявкам через мессенджеры. Все это позволило гостиничному комплексу существенно сократить административные расходы, повысив заполняемость номерного фонда гостиницы.