Call-центр для интернет-магазина техники Apple
Эффективная телефонная кампания, направленная на обработку онлайн заказов новых клиентов для интернет-магазина техники Apple, реализована специалистами Синтоник. Результатом реализации совместного проекта стало увеличение продаж, за счет значительного притока новых покупателей, при существенном снижении расходов на администрирование продаж.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 300 шт/месяц
(средняя длительность звонка 2 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
4 740 ₽
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 12 руб)
|
Разово
|
Ежемесячно
3 600 ₽
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
4 700 ₽
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб/мес)
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
24 700 ₽
|
Пожелания клиента
При обращении в Синтоник заказчиком была поставлена задача по организации “call-центра” на основе существующей телефонной линии, с внедрением собственной системы CRM. В соответствии с поставленными целями, Синтоник разработал стратегию и скрипты продаж для максимально эффективного удержания потенциальных клиентов, результатом которых должно стать увеличение продаж и доходов интернет-магазина техники Apple.
Что было сделано
Для успешной реализации проекта заказчика, Синтоник привлек высококвалифицированных операторов из штата сотрудников, провел их подготовку для работы и знания продуктов. Согласно требованиям заказчика, работа линии поддержки и приема заказов была организована в круглосуточном режиме, с обработкой обращений как по телефону, так и через онлайн-каналы.
В рамках проекта выполнены такие работы:
- Привлечение и обучение сотрудников “Горячей линии”;
- Подключение по SIP-протоколу телефонии заказчика на многоканальную удаленную линию;
- Интеграция системы CRM заказчика при работе удаленных операторов;
- Работы по администрированию и поддержке – настройка информирования о новых заказах в “реальном времени”.
Стоимость проекта включает минимальный объем работ – 20 000 руб./месяц. При превышении лимита дополнительно оплачиваются входящие звонки – 7,9 руб. за минуту, а тариф на исходящие составляет 9,9 руб. за минуту.
Результаты работ
В рамках реализации проекта для интернет-магазина техники Apple, операторы Синтоник ежемесячно принимают более 200 входящих звонков, а средняя продолжительность составляет 2 мин. При реализации проекта заказчик выделил основные преимущества работы с удаленным call-центром от Синтоник – максимальная обработка всех обращений клиентов, благодаря организации многоканальной линии, снижение расходов на менеджерах продаж интернет-магазина, контроль за работой удаленных операторов в реальном времени, интеграция собственной телефонии и CRM-системы.