Call-центр для торгового центра
В рамках реализованного проекта Синтоник провел эффективную телефонную кампанию, направленную на обработку звонков клиентов на единый контактный центр торгового центра, общение с клиентом и перевод входящих звонков на телефоны магазинов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 700 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
8 300 ₽
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
4 700 ₽
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 20 000 руб/мес)
|
Разово
6 100 ₽
|
Ежемесячно
24 700 ₽
|
Пожелания клиента
От крупного торгового центра в Синтоник поступила задача по обработке входящих звонков от посетителей. Операторам удаленного контактного центра Синтоник заказчиком была поставлена задача по информированию клиентов о работе и услугах торгового центра, а также перевод звонков покупателей на определенные магазины, расположенные в торговом центре.
Что было сделано
Для реализации проекта для торгового центра, колл-центр Синтоник подготовил и провел обучение выделенных операторов, задействованных в работе. Для работы “горячей линии” использовалась телефонная линия заказчика. График работы – ежедневно с 7 до 19 часов.
При реализации проекта выполнены следующие работы:
- Обучение специалистов поддержки в соответствии с требованиями заказчика;
- Разработка и внедрение эффективных скриптов;
- Подключение телефонной линии заказчика к удаленному контактному центру;
- Настройка линии на переключение звонков клиентов на определенные магазины в торговом центре.
Стоимость проекта включает минимальную стоимость работы операторов – 20 000 руб. в месяц. При превышении лимита используется поминутная оплата входящих звонков по тарифу 7,9 руб./мин.
Результаты работ
В рамках реализуемого проекта операторами удаленного контактного центра Синтоник ежемесячно принималось и обрабатывалось более 200 входящих вызовов от клиентов торгового центра. При общении с клиентами использовались разработанные специалистами Синтоник скрипты, позволяющие повысить эффективность работы, минимизировать расходы, сократить время обработки обращений. Операторы Синтоник не только информировали клиентов о работе и услугах торгового центра, но и при необходимости переключали покупателей на нужные им магазины, расположенные в ТЦ.