Контроль качества услуг
Хотите знать мнение клиентов о своем продукте или услугах — спросите их! Для каждой компании важно иметь обратную связь с клиентами, чтобы предоставлять качественный сервис, исключить переход к конкурентам. Если дорожите лояльностью своих клиентов — закажите услугу контроля качества оказания услуг и продукции.
Организация системы контроля позволяет не только получить информацию из первых уст о качестве оказываемых услуг и реализуемых товарах, но и контролировать работу сотрудников. Специалисты Синтоник проведут анкетирование ваших клиентов после звонка, оказании услуги, проведенных работ.
Заказать услугуЭффективно
Удобно
Выгодно
Методы контроля качества услуг
Примеры применения контроля качества услуг
Стоимость контроля качества услуг
Анкетирование клиентов в телефонном режиме на предмет качества оказываемых услуг, удовлетворенности сервисов и продукцией зависит от ряда факторов. На стоимость влияет выбранный вариант применения обратной связи, а также периодичность использования услуги.
Получить детальную информацию о стоимости услуги контроля качества можете обратившись в Синтоник по телефону, либо отправив заявку через сайт.
Примеры аудиозаписей
Зная мнение своих клиентов о товарах и услугах – вы всегда на шаг впереди конкурентов. Обратная связь позволяет оперативно реагировать на замечания и возражения клиентов, улучшая качество товаров, услуг, сервиса. Синтоник предлагает услугу контроля качества услуг с полной отчетностью – проект реализуется на основе персонального проекта, реализованного для вашей компании. Аудиозаписи звонков в рамках реализованных проектов Синтоник позволяют оценить качество предлагаемой услуги.