Опросы

Узнать о текущей ситуации рынка, грамотно выстроить стратегию развития вашей компании и ведения бизнес-процессов, вам помогут опросы. Проведение маркетинговых опросов позволяет получать и анализировать информацию о ваших клиентах и конкурентах, интерес потенциальных покупателей ваших продуктов или услуг. Социологические опросы помогут оптимизировать организацию бизнеса вашей компании, правильно определить тенденции отрасли, выйти на новые рынки, получить статистические данные по исследованию удовлетворенности людей качеством ваших товаров и услуг, и мнения о конкурирующих предложениях.

Заказать услугу

Изучите своего клиента

Понимание желаний и потребностей ваших клиентов — лучший способ продвижения на рынке

Узнайте о конкурентах

Информация о предложениях конкурентов и их отличия от ваших товаров и услуг поможет повысить продажи

Привлекайте новых клиентов

Опрос пользователей поможет узнать предпочтения широкого круга людей, расширить клиентскую базу

Цели проведения опросов

dark green.png

Проведение опросов и анкетирования позволяет узнать, кто является основной категорией ваших клиентов, и кто ваши основные конкуренты. Выявляйте слабые места в своей бизнес-стратегии, в чем ваше предложение может проигрывать конкурентам, как исправить положение, и занять лидирующие позиции в отрасли.

Оцените возможности выхода на рынок с новыми продуктами, или запуска нового направления. Опросы и анкетирование в маркетинге позволяют определить интерес целевой аудитории к новым услугам и продуктам, и на что стоит обратить внимание, чтобы выгодно выделить свой бренд среди конкурентов.

Независимые опросы позволят лучше узнать своих потребителей, и определить ценность вашей компании для них. Проводите изменения в стратегии развития своего бизнеса, с уверенностью, что они будут иметь позитивный результат. Это позволит повысить ценность бренда в глазах потребителей, привлечет новых клиентов, результатом чего будет рост доходов.

Виды опросов

1
Маркетинговые опросы могут проводиться в Москве, и любом другом регионе, поскольку телефонное анкетирование открывает широкие возможности для оценки мнений и их дальнейшего анализа. Проведение опросов по телефону позволяет получить точный анализ рынка по заданным критериям и параметрам — пол, место проживания, доход респондентов.
2
Если желаете оценить удовлетворенность клиентов вашими товарами или услугами, то спросите у них напрямую! Телефонный опрос позволяет определить слабые стороны ведения бизнеса и обслуживания, стать ближе к своему клиенту, и повысить клиентоориентированность компании, на основе проведенного опроса мнений. Такие опросы могут проводиться не только по телефону, но и анкетированием по электронной почте либо на сайте.
3
Социологические опросы позволяют получить информацию по самому широкому кругу вопросов, и может проводиться как разово, так и на регулярной основе. Правильно сформулированные вопросы позволяют узнать настроения людей разных соц групп при проведении опроса. Узнайте, как относятся к вашему бренду и компании потребители, насколько результативной является проведенная рекламная кампания.
4
Опросы мнений позволяют сформировать позитивный имидж вашей компании. Вы можете использовать как опрос общественного мнения, так и экспертного, для анализа рынка в вашей отрасли, и выработки эффективной стратегии продвижения и развития. Такой анализ позволит избежать ошибок при принятии решений, грамотно распределить расходы на продвижение.
5
Выявите слабые стороны в работе персонала, дилеров, агентов. Используя принцип "тайного покупателя", в кратчайшие сроки вы получите подробный отчет о деятельности компании, и причинах тормозящих активное продвижение. Использование службы телефонных опросов, позволяет при минимальных затратах получить полную информацию о работе сотрудников и партнеров, и выстроить эффективную модель продаж.

Стоимость проведения опросов

Стоимость проведения маркетинговых опросов зависит от поставленных вами целей и задач, а также выбранного вида анкетирования. Детально о стоимости опросов можно узнать оставив заявку на нашем сайте, или оформить запрос по телефону. При составлении запроса необходимо указать следующую информацию:

  • Цели организации маркетингового или социального опроса;
  • Целевая аудитория вашего анкетирования;
  • Варианты анкеты, с указанием вопросов, на которые необходимы ответы при проведении опроса

Также наши специалисты помогут составить лаконичную анкету опроса, что позволит получить максимум необходимой информации.

Примеры аудиозаписей

Проведение опросов — это не только оценка качества предлагаемых вашей компанией товаров и услуг, но и возможность оценки текущего положения компании и анализ рынка. Заказывая услугу на аутсорсинге, вы в кратчайшие сроки проводите опросы и исследования выбранной тематики и сферы. Предлагаем ознакомиться с примерами звонков в рамках реализованных проектов по опросам call-центром Синтоник.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.