Опросы
Узнать о текущей ситуации рынка, грамотно выстроить стратегию развития вашей компании и ведения бизнес-процессов, вам помогут опросы. Проведение маркетинговых опросов позволяет получать и анализировать информацию о ваших клиентах и конкурентах, интерес потенциальных покупателей ваших продуктов или услуг. Социологические опросы помогут оптимизировать организацию бизнеса вашей компании, правильно определить тенденции отрасли, выйти на новые рынки, получить статистические данные по исследованию удовлетворенности людей качеством ваших товаров и услуг, и мнения о конкурирующих предложениях.
Заказать услугуИзучите своего клиента
Узнайте о конкурентах
Привлекайте новых клиентов
Цели проведения опросов
Виды опросов
Стоимость проведения опросов
Стоимость проведения маркетинговых опросов зависит от поставленных вами целей и задач, а также выбранного вида анкетирования. Детально о стоимости опросов можно узнать оставив заявку на нашем сайте, или оформить запрос по телефону. При составлении запроса необходимо указать следующую информацию:
- Цели организации маркетингового или социального опроса;
- Целевая аудитория вашего анкетирования;
- Варианты анкеты, с указанием вопросов, на которые необходимы ответы при проведении опроса
Также наши специалисты помогут составить лаконичную анкету опроса, что позволит получить максимум необходимой информации.
Примеры аудиозаписей
Проведение опросов — это не только оценка качества предлагаемых вашей компанией товаров и услуг, но и возможность оценки текущего положения компании и анализ рынка. Заказывая услугу на аутсорсинге, вы в кратчайшие сроки проводите опросы и исследования выбранной тематики и сферы. Предлагаем ознакомиться с примерами звонков в рамках реализованных проектов по опросам call-центром Синтоник.