Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования неотъемлемая составляющая бизнеса на всех стадиях его развития. Проведение маркетингового исследования рынка позволит выяснить, почему у компании могут снижаться доходы, и как опередить конкурентов. Планируя расширение своего бизнеса, важно понимать насколько новый продукт или услуга будут интересны потребителям. Результаты маркетингового исследования покажут, насколько это будет востребовано рынком, и соответствует ли новый продукт желаниям вашей целевой аудитории.
Заказать услугуУзнать настроения рынка
Продвижение продукта
Новый рынки сбыта
Методы маркетинговых исследований
Примеры организации маркетинговых исследований
Стоимость маркетинговых исследований
Стоимость маркетингового исследования для вашей компании зависит от поставленных целей и задач, а также от выбранного способа анализа. Вы можете использовать для анкетирования как собственную базу контактов, так провести более широкий анализ рынка. На цену услуги также влияет способ исследования: телефонный, анкетирование в интернет, контроль качества сервиса.
Специалисты Синтоник не только проведут маркетинговое исследования в соответствии с поставленными задачами, но и помогут в составлении анкеты для респондентов. По результатом исследования вы получите детальный отчет и анализ, что позволит вам лучше узнать своих клиентов, их предпочтения и ожидания от вашей компании. Получить детальную информацию о стоимости маркетингового исследования можно оставив заявку на нашем сайте, или запросить информацию по телефону.