Холодные звонки
Одним из самых популярных инструментов прямого телемаркетинга, с использованием личного контакта с клиентом, являются холодные звонки. Используя услугу холодных звонков вы быстро и с минимальными затратами привлекаете клиентов, формируете ядро постоянных покупателей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, и обеспечиваете их повторные обращения. Холодный обзвон клиентов позволит не только получить контакты потенциальных клиентов, изучить потребности и предпочтения рынка, но и повысить результативность проводимых маркетинговых и рекламных кампаний.
Заказать услугуБыстро
Просто
Результативно
Преимущества холодных звонков
Холодные звонки на аутсорсинге
Стоимость холодных звонков
Цена услуги холодных звонков зависит от ряда факторов, среди которых актуализация базы данных, время реализации проекта, использование дополнительных сервисов и услуг в пакете. С аутсорсинговым call-центром для холодного обзвона, вы снижаете свои затраты, поскольку вам не потребуется нанимать и обучать штатных менеджеров.
Оставьте заявку на сайте Синтоник, и наши менеджеры подготовят для вас предложение, с учетом поставленных вами целей и задач. Если вам необходима дополнительная консультация по услуге холодных звонков, позвоните в наш контактный центр, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Примеры аудиозаписей
Эффективными, но сложным в качественной реализации, являются холодные звонки. С ними можно в кратчайшие сроки существенно расширить клиентскую базу, достичь желаемых уровней продаж, повышая доходы компании. Однако поиск и обучение операторов для такого взаимодействия с клиентами требует существенных расходов и времени. Заказ услуги на аутсорсинге позволяет существенно экономить деньги и время, а убедиться в эффективности можете прослушав примеры аудиозаписей реализуемых проектов Синтоник.