Холодные звонки

Одним из самых популярных инструментов прямого телемаркетинга, с использованием личного контакта с клиентом, являются холодные звонки. Используя услугу холодных звонков вы быстро и с минимальными затратами привлекаете клиентов, формируете ядро постоянных покупателей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, и обеспечиваете их повторные обращения. Холодный обзвон клиентов позволит не только получить контакты потенциальных клиентов, изучить потребности и предпочтения рынка, но и повысить результативность проводимых маркетинговых и рекламных кампаний.

Заказать услугу

Быстро

Продажи по телефону с помощью холодных звонков можно запустить в короткие сроки от трех дней

Просто

Для привлечения клиентов по холодным звонкам на аутсорсинге используется ваша база контактов

Результативно

Работа с базами данных при холодных звонках позволяет получить высокий процент конверсии

Преимущества холодных звонков

Принцип работы виртуального офиса

Получение быстрого результата — повышение продаж и рост доходов. Используя холодные звонки, вы не только продаете больше, но формируете базу клиентов, лояльных к вашему бренду. Это не только повышает узнаваемость вашей компании на рынке, но и способствует привлечению новых клиентов, готовых рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

Используя холодный обзвон клиентов, вы получаете дополнительные данные об их предпочтениях, и отзывы о конкурентных предложениях. На основе полученной информации вы выстраиваете более эффективную модель продвижения на рынке в своем сегменте, имея четкие представления о желаниях потребителей, корректируя маркетинговую стратегию.

Четкая постановка целей и задач позволяет при холодном обзвоне получить желаемый результат. С холодными звонками вы не только получаете больше заказов, и сформируете клиентскую базу, но и проведете презентацию своей компании с минимальными вложениями на рекламу, которая не всегда дает желаемый эффект.

Холодные звонки на аутсорсинге

1
Холодные звонки один из самых сложных видов маркетинга, а наши операторы имеют огромный опыт правильного взаимодействия с неподготовленными клиентами, и готовы к любым возражениям. Профессиональная подготовка сотрудников аутсорсингового агентства позволяет направить диалог с клиентом в необходимое русло, избегая негативное отношение к холодным звонкам.
2
Заказывая услугу холодных звонков в удаленном колл-центре вы получаете полный контроль по управлению процесса привлечения клиентов, регулируя стоимость. При необходимости можно как ускорить, так и замедлить привлечение новых клиентов, в зависимости от сезонных факторов, или загрузки производственных мощностей, и способности компании качественно обработать поступающие заказы в большом объеме.
3
Использование услуги холодных звонков для вашей компании позволяет в кратчайшие сроки собрать базу потенциальных клиентов, изучить потребителей своей целевой аудитории. Полученные при холодных звонках данные не только позволят поднять продажи, но и повысить эффективность проводимых маркетинговых и рекламных кампаний, отвечающих требованиям рынка.
4
Вы можете выбрать различные сценарии применения услуги холодного обзвона, и выбрать оптимальный для себя. Это может быть как формирование базы потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем продукте или услугах, так и проведение презентации своего бренда, и получение новых заказов.
5
Доверьте холодные звонки специалистам, а ваш отдел продаж будет выполнять свои непосредственные обязанности — принимать поступающие заказы, и повышать вашу прибыль. Заказав холодные звонки в аутсорсинговом call-центре вы получаете базу данных клиентов заинтересованных в продукции или услугах вашей компании, без необходимости поиска контактов.

Стоимость холодных звонков

Цена услуги холодных звонков зависит от ряда факторов, среди которых актуализация базы данных, время реализации проекта, использование дополнительных сервисов и услуг в пакете. С аутсорсинговым call-центром для холодного обзвона, вы снижаете свои затраты, поскольку вам не потребуется нанимать и обучать штатных менеджеров.

Оставьте заявку на сайте Синтоник, и наши менеджеры подготовят для вас предложение, с учетом поставленных вами целей и задач. Если вам необходима дополнительная консультация по услуге холодных звонков, позвоните в наш контактный центр, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Примеры аудиозаписей

Эффективными, но сложным в качественной реализации, являются холодные звонки. С ними можно в кратчайшие сроки существенно расширить клиентскую базу, достичь желаемых уровней продаж, повышая доходы компании. Однако поиск и обучение операторов для такого взаимодействия с клиентами требует существенных расходов и времени. Заказ услуги на аутсорсинге позволяет существенно экономить деньги и время, а убедиться в эффективности можете прослушав примеры аудиозаписей реализуемых проектов Синтоник.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.