Виртуальный офис
Организация виртуального офиса на аутсорсинге позволяет обеспечить прием и распределение вызовов и обращений в вашу компанию на компетентных сотрудников. Виртуальный офис от интеллектуального call-центр для бизнеса Синтоник позволяет обрабатывать обращение не только по телефону, но и через мессенджеры, онлайн-чат, email, и другим каналам коммуникаций.
Заказать услугуКруглосуточно на связи
Экономия
Все каналы обслуживания
Принцип работы виртуального офиса
Примеры организации виртуального офиса
Стоимость организации виртуального офиса
Тарифы на использование услуги зависят от ряда факторов реализации вашего персонального проекта — используемые каналы, график работы виртуального офиса, организация единого всероссийского номера 8800:
- Количество звонков, обрабатываемых виртуальным секретарем;
- Используемые каналы коммуникаций виртуального офиса: звонки, чат, номер 8 800 и другие;
- Сложность алгоритма переадресации обращений на сотрудников компании и их количество;
- График работы офиса на аутсорсинге.
Работа виртуального офиса от call-центра Синтоник может быть организована как в круглосуточном режиме, так и только во время работы вашего офиса, или, наоборот, когда ваш офис не работает.
Детально о стоимости использования виртуального офиса и секретаря можно узнать оставив заявку на нашем сайте, или оформить запрос по телефону.