Техподдержка

Техническая поддержка является неотъемлемой частью бизнеса при оказании услуг и продажи технологичных товаров. Услуги техподдержки доступны во многих сферах бизнеса от сервисов цифровых коммуникаций до продажи компьютерной техники и программного обеспечения, с организацией сервисного обслуживания. Техподдержка может оказываться как при выезде специалиста к клиенту, так и удаленно — по телефону, через интернет, и другие современные каналы связи.

Организация качественной техподдержки, позволяет компании повышать уровень удовлетворенности клиентов своими услугами и их лояльность, стимулирует привлечение новых потребителей.

Заказать услугу

Как организовать техподдержку

Организация качественной клиентской поддержки требует привлечения высококвалифицированных специалистов, способных даже в удаленном режиме оказать помощь пользователю. В зависимости от сферы деятельности вашей компании, а также необходимого количества штатных сотрудников техподдержки, ее организация может потребовать значительных финансовых вложений.

Существенно сократить расходы на организацию техподдержки поможет привлечение сторонней компании, которая может оказывать техническую поддержку, и консультировать ваших клиентов удаленно. Это позволит предоставлять качественный сервис для своих клиентов и получать реальную экономию.

Привлечение опытных специалистов

Высококвалифицированные специалисты обеспечивают качественную техническую поддержку, а вы получаете лояльных вашей компании клиентов

Круглосуточная поддержка

Аутсорсинговая поддержка позволяет организовать консультирование клиентов в круглосуточном режиме всеми доступными каналами коммуникаций

Рост продаж и прибыли

Обеспечивая своих клиентов высококачественным сервисом доступным 24/7, вы увеличиваете продажи и обеспечиваете стабильный рост доходов

Преимущества техподдержки на аутсорсинге

light green.png

Организовав горячую линию техподдержки на аутсорсинге в Синтоник, вы получаете ряд конкурентных преимуществ на рынке. Клиенты удовлетворены качеством предоставляемых вами услуг, что позволяет формировать позитивный имидж компании и привлекать новых клиентов. Оцените и дополнительные преимущества удаленной техподдержки.

Специалисты высокого уровня. Вам не потребуется заниматься поиском и подбором персонала. При организации аутсорсинговой техподдержки, Синтоник привлекает опытных специалистов, гарантируя высокий уровень обслуживания ваших клиентов.

Круглосуточный сервис. С техподдержкой Синтоник ваши клиенты получат качественный сервис в круглосуточном режиме. Содержать в штате достаточное количество технических консультантов с опытом работы и высоким уровнем знаний, немыслимо дорого.

Все цифровые каналы. Заказав техническую поддержку в Синтоник, вы можете обеспечить ее работу не только по телефону горячей линии, но и по всем доступным каналам связи. Ваши клиенты смогут получить помощь специалиста по электронной почте, через мессенджеры, или онлайн-чат на сайте.

Гарантия результата

Используя аутсорсинг техподдержки в Синтоник, вы получаете гарантированный результат. Мы проводим постоянный контроль качества предоставления услуг вашим клиентам, а вы получаете подробные отчеты и доступ к аудиозаписям разговоров.

При создании call-центра техподдержки вы можете использовать интеграцию данных по обращениям клиентов с собственной информационной системой, анализируя их для улучшения качества услуг и сервисов.

Как создать техподдержку на аутсорсинге

Для создания технической поддержки с Синтоник заполните заявку на нашем сайте или по телефону. Наши специалисты в кратчайшие сроки предоставят расчет стоимости такой услуги, и сроки исполнения задания. Мы готовы к максимально быстрому запуску техподдержки для вашей компании или интернет-магазина, но на скорость исполнения могут влиять несколько факторов.

При создании горячей линии техподдержки мы разрабатываем для каждой компании индивидуальный проект, соответствующий всем требованиям заказчика. Сроки реализации зависят от специфики вашего бизнеса и сложности поставленных задач.

Техподдержка на аутсорсинге может быть организована как по отдельному телефонному номеру, включая возможность использования всероссийского бесплатного номера 8800, так и с использованием переключения на нужного технического специалиста с номера информационной горячей линии вашей компании.

Примеры аудиозаписей

Техническая поддержка важный инструмент взаимодействия с клиентами для компаний в самых разных сферах бизнеса – от продажи компьютерной техники до профессионального технического оборудования. Техподдержка требует высоких финансовых затрат на организацию офиса, покупку оборудования и ПО, поиск и обучение операторов поддержки. С удаленной техподдержкой от Синтоник вы существенно экономите, и получаете гарантированно высокий уровень техподдержки для своих клиентов. Ознакомьтесь с примерами записи разговоров удаленной техподдержки от Синтоник.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.