Техподдержка
Техническая поддержка является неотъемлемой частью бизнеса при оказании услуг и продажи технологичных товаров. Услуги техподдержки доступны во многих сферах бизнеса от сервисов цифровых коммуникаций до продажи компьютерной техники и программного обеспечения, с организацией сервисного обслуживания. Техподдержка может оказываться как при выезде специалиста к клиенту, так и удаленно — по телефону, через интернет, и другие современные каналы связи.
Организация качественной техподдержки, позволяет компании повышать уровень удовлетворенности клиентов своими услугами и их лояльность, стимулирует привлечение новых потребителей.
Заказать услугуКак организовать техподдержку
Организация качественной клиентской поддержки требует привлечения высококвалифицированных специалистов, способных даже в удаленном режиме оказать помощь пользователю. В зависимости от сферы деятельности вашей компании, а также необходимого количества штатных сотрудников техподдержки, ее организация может потребовать значительных финансовых вложений.
Существенно сократить расходы на организацию техподдержки поможет привлечение сторонней компании, которая может оказывать техническую поддержку, и консультировать ваших клиентов удаленно. Это позволит предоставлять качественный сервис для своих клиентов и получать реальную экономию.
Привлечение опытных специалистов
Круглосуточная поддержка
Рост продаж и прибыли
Преимущества техподдержки на аутсорсинге
Гарантия результата
Используя аутсорсинг техподдержки в Синтоник, вы получаете гарантированный результат. Мы проводим постоянный контроль качества предоставления услуг вашим клиентам, а вы получаете подробные отчеты и доступ к аудиозаписям разговоров.
При создании call-центра техподдержки вы можете использовать интеграцию данных по обращениям клиентов с собственной информационной системой, анализируя их для улучшения качества услуг и сервисов.
Как создать техподдержку на аутсорсинге
Для создания технической поддержки с Синтоник заполните заявку на нашем сайте или по телефону. Наши специалисты в кратчайшие сроки предоставят расчет стоимости такой услуги, и сроки исполнения задания. Мы готовы к максимально быстрому запуску техподдержки для вашей компании или интернет-магазина, но на скорость исполнения могут влиять несколько факторов.
При создании горячей линии техподдержки мы разрабатываем для каждой компании индивидуальный проект, соответствующий всем требованиям заказчика. Сроки реализации зависят от специфики вашего бизнеса и сложности поставленных задач.
Техподдержка на аутсорсинге может быть организована как по отдельному телефонному номеру, включая возможность использования всероссийского бесплатного номера 8800, так и с использованием переключения на нужного технического специалиста с номера информационной горячей линии вашей компании.
Примеры аудиозаписей
Техническая поддержка важный инструмент взаимодействия с клиентами для компаний в самых разных сферах бизнеса – от продажи компьютерной техники до профессионального технического оборудования. Техподдержка требует высоких финансовых затрат на организацию офиса, покупку оборудования и ПО, поиск и обучение операторов поддержки. С удаленной техподдержкой от Синтоник вы существенно экономите, и получаете гарантированно высокий уровень техподдержки для своих клиентов. Ознакомьтесь с примерами записи разговоров удаленной техподдержки от Синтоник.