Прием заказов ИМ
Высокие продажи и качественно обслуживание покупателей вашего интернет-магазина невозможны без организации контактного центра. Синтоник предлагает создание “под ключ” call-центра для интернет-магазинов на аутсорсинге, чтобы вы могли оперативно и качестве обрабатывать все поступающие заказы и не упустить ни одного клиента.
Мы предлагаем как готовое решение для интернет-магазинов, позволяющих получить все необходимые услуги call-центра, так и персональные решения для приема заказов, организации техподдержки. Заказав услугу от Синтоник для своего интернет-магазина, вы используете удаленный обработку всех обращений операторами, экономите на собственном call-центра, и не пропускаете потенциальных покупателей, заинтересованного в вашей услуге или продуктах.
Заказать услугуБыстро
Качественно
Выгодно
Почему удаленный прием заказов ИМ это выгодно?
Почему стоит выбрать Синтоник
Как заказать услугу и сколько стоит
Сделать свой новый проект максимально прибыльным в самый короткие сроки вы сможете заказав услугу контактного центра для приема заказов в Синтоник. Просто оставьте заявку на этой странице, чтобы получить персональное предложение для своего интернет-магазина, или позвоните на “горячую линию” Синтоник.
Мы предлагаем гибкую систему ценообразования на услугу аутсорсинговое колл-центра для интернет-магазинов. Это позволяет вам получить качественную услугу по лучшей стоимости, с учетом специфики вашего бизнеса, и обеспечить высокую репутацию на рынке благодаря качественной поддержке покупателей.
Примеры аудиозаписей
Оперативный прием заказов – гарантия высоких продаж для любого интернет-магазина. Однако привлечение в собственный штат сотрудников для обработки заказов по телефону и в цифровых каналах существенно повышает расходы. Выходом станет организация линии по приему заказов вашего ИМ на аутсорсинге. Убедитесь, прослушав примеры записей разговоров в рамках реализуемых Синтоник проектов, что прием заказов интернет-магазина на аутсорсинг это выгодно и эффективно.