Резервный call-центр
Собственный контактный центр важный инструмент взаимодействия с клиентами вашей компании. Однако, при возникновении внештатных ситуаций либо повышенного числа обращений, внутренний колл-центр может не справляться с потоком обращений. Длительное ожидание клиентами свободного оператора негативно сказывается на восприятии вашей компании.
В таких ситуациях идеальным выходом станет организация работающего удаленно резервного call-центра. Синтоник предлагает создание “под ключ” резервного call-центра, что позволит вам в любой ситуации обеспечить своим клиентам высококлассный сервис в любой ситуации.
Заказать услугуКачество
Оперативность
Удобство
Преимущества резервного call-центра
Почему стоит выбрать Синтоник
Как заказать услугу и сколько стоит
Заказать услугу резервного контактного центра очень просто. Просто оставьте заявку на нашем сайте либо закажите звонок. Наши специалисты свяжутся с вами, и проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, а также предложат оптимальный проект для вашей компании на самых выгодных условиях.
На стоимость создания и запуска резервного call-цетра влияет несколько факторов, в зависимости от реализуемого проекта:
- Количество привлекаемых к работе сотрудников;
- Сценарии привлечения резервных операторов;
- Используемые каналы обработки обращений;
- Период работы резервного колл-центра.
Если хотите повысить качество обслуживания своих клиентов, обеспечить бесперебойную обработку всех поступающих звонков, повысить уровень удовлетворенности вашей компанией — оставьте заявку на создание резервного контактного центра прямо сейчас.
Примеры аудиозаписей
Не всегда собственный контактный центр может справиться с сезонными нагрузками и в часы пик, а также в его работе могут возникнуть нештатные ситуации технического характера. С помощью резервного call центра вы можете быть уверенными, что все обращения клиентов будут обработаны, а клиенты получат сервис максимального уровня. Предлагаем прослушать записи звонков резервного call-центра от Синтоник.