Горячая линия

Получить консультацию, задать вопросы, оформить заказа на покупку товаров или услуг — все это услуги горячей линии. Прием вызовов на горячую линию от ваших клиентов осуществляется по многоканальному номеру телефона call-центра.

Также организация горячей линии позволит обрабатывать не только телефонные звонки, но и обращения по любым каналам коммуникаций. Аутсорсинговая горячая линия от SYNTONIC позволяет отвечать на входящие сообщения ваших клиентов по SMS, в онлайн-чате, по email, в мессенджерах, и даже постах в соцсетях.

Заказать услугу

Круглосуточно

Ответ оператора на обращения клиентов в любое время суток без выходных и праздников

Все обращения приняты

Ни одно обращение не останется без ответа - высокие стандарты работы обеспечат лояльность клиентов

Рост доходов

Выгоднее, чем создание собственной горячей линии: круглосуточный прием заказов и гарантирует рост продаж

Преимущества горячей линии на аутсорсинге

dark green.png

Круглосуточная работа контактного центра

Без перерывов и выходных ваши клиенты всегда получат нужную информацию, получат консультацию, смогут оформить заказ.

Ответы на все обращения

Большее количество операторов колл-центра позволяет ответить на все обращения ваших клиентов на горячую линию, даже в пиковые часы, и повысите их лояльность.

Дополнительная прибыль

Сокращая расходы на создание собственной горячей линии, вы получаете контактный центр созданный профессионалами — реальная экономия и повышение продаж гарантированы.

Использование собственной CRM/ERP

Операторы аутсорсингового call-центра могут выполнять работу в вашей информационной системе для регистрации заявок и обращений клиентов.

Отчетность

Оперативная отчетность по работе горячей линии в реальном времени: за любой период в удобном формате для анализа маркетинговой эффективности.

Аудиозапись обращений

Любой разговор операторов контактного центра с клиентами можно прослушать в любое время — контролируйте работу в онлайн.

Качественный контроль

Постоянный мониторинг работы горячей линии на предмет качества предоставляемой услуги: на основе анализа вносятся корректировки в работу операторов с привлечением профессиональных бизнес-тренеров.

Современные каналы коммуникаций

Все доступные цифровые каналы связи с клиентами: Специалисты контактного центра ответят на обращения ваших клиентов по телефону, SMS, email, мессенджеры и социальные сети.

Виды горячей линии

1
Виртуальный секретарь - прием и обработка клиентских обращений с последующей переадресацией на внутренние телефоны ваших сотрудников. Единый номер для клиентов в решении любой задачи.
2
Справка - операторы контактного центра ответят на обращения клиентам, и предоставят всю необходимую информацию в режиме справочной службы.
3
Консультирование - полноценная поддержка клиентов операторами горячей линии по вопросам предоставляемых услуг вашей компанией: профессионально подготовленные специалисты дадут исчерпывающие ответы.
4
Техподдержка - клиентская поддержка в круглосуточном режиме: техническая помощь в использовании услуг и товаров вашей компании
5
Голосовой IVR - консультирование в режиме голосового автоинформатора: решение возникающих вопросов без привлечения оператора контактного центра по самым актуальным обращениям.

Зачем создавать горячую линию на аутсорсинге

Чтобы оценить для себя необходимость создания горячей линии для поддержки ваших клиентов и приема обращений на аутсорсинговой системе просто дайте ответы на простые вопросы из нашего списка:

  • Желаете обеспечить высокий уровень обслуживания при минимальных затратах?
  • Ваш собственный контактный центр не справляется с ростом клиентских обращений?
  • Количество звонков невелико, и создание собственного call-центра не рационально?
  • Нет возможности своими силами обеспечить круглосуточное обслуживание клиентов?

Ответили утвердительно хотя бы на один из наших вопросов, то самое время создать горячую линию на аутсорсинге.

Создание аутсорсинговой горячей линии

Любая эффективно развивающаяся компания сталкивается с необходимостью информирования и ответов на обращения действующих и потенциальных потребителей своих товаров и услуг. Создание собственного контактного центра не только затратно, но и занимает продолжительное время, что неприемлемо в условиях жесткой конкуренции.

Отдавая предпочтение созданию аутсорсинговой горячей линии, вы получаете качественный и эффективный инструмент по взаимодействию со своей клиентской базой, и привлекаете новых. Организация приема заказа, регистрации обращений, консультирования пользователей ваших услуг в круглосуточном режиме, с максимальным экономическим эффектом доступна в кратчайшие сроки.

Горячая линия на аутсорсинге доступна независимо от фактического месторасположения вашей компании от Москвы до Владивостока. Клиенты из любого города своевременно получат консультации с учетом временных различий между регионами.

Кроме профессионального контактного центра, вы получаете полную отчетность по работе горячей линии. Это позволяет выявлять слабые стороны при обслуживании клиентов, и повысить их лояльность к компании.

Примеры аудиозаписей

Одним из наиболее важных инструментов взаимодействия с клиентами – горячая линия. Именно поэтому многие интересуются, можно ли такой важный инструмент взаимодействия реализовать на аутсорсинге? Мы реализовали десятки проектов “горячей линии” для компаний разного уровня – предлагаем ознакомиться с записями звонков, чтобы убедится в эффективности реализации “горячей линии” на аутсорсинге.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.