Горячая линия
Получить консультацию, задать вопросы, оформить заказа на покупку товаров или услуг — все это услуги горячей линии. Прием вызовов на горячую линию от ваших клиентов осуществляется по многоканальному номеру телефона call-центра.
Также организация горячей линии позволит обрабатывать не только телефонные звонки, но и обращения по любым каналам коммуникаций. Аутсорсинговая горячая линия от SYNTONIC позволяет отвечать на входящие сообщения ваших клиентов по SMS, в онлайн-чате, по email, в мессенджерах, и даже постах в соцсетях.
Заказать услугуКруглосуточно
Все обращения приняты
Рост доходов
Преимущества горячей линии на аутсорсинге
Виды горячей линии
Зачем создавать горячую линию на аутсорсинге
Чтобы оценить для себя необходимость создания горячей линии для поддержки ваших клиентов и приема обращений на аутсорсинговой системе просто дайте ответы на простые вопросы из нашего списка:
- Желаете обеспечить высокий уровень обслуживания при минимальных затратах?
- Ваш собственный контактный центр не справляется с ростом клиентских обращений?
- Количество звонков невелико, и создание собственного call-центра не рационально?
- Нет возможности своими силами обеспечить круглосуточное обслуживание клиентов?
Ответили утвердительно хотя бы на один из наших вопросов, то самое время создать горячую линию на аутсорсинге.
Создание аутсорсинговой горячей линии
Любая эффективно развивающаяся компания сталкивается с необходимостью информирования и ответов на обращения действующих и потенциальных потребителей своих товаров и услуг. Создание собственного контактного центра не только затратно, но и занимает продолжительное время, что неприемлемо в условиях жесткой конкуренции.
Отдавая предпочтение созданию аутсорсинговой горячей линии, вы получаете качественный и эффективный инструмент по взаимодействию со своей клиентской базой, и привлекаете новых. Организация приема заказа, регистрации обращений, консультирования пользователей ваших услуг в круглосуточном режиме, с максимальным экономическим эффектом доступна в кратчайшие сроки.
Горячая линия на аутсорсинге доступна независимо от фактического месторасположения вашей компании от Москвы до Владивостока. Клиенты из любого города своевременно получат консультации с учетом временных различий между регионами.
Кроме профессионального контактного центра, вы получаете полную отчетность по работе горячей линии. Это позволяет выявлять слабые стороны при обслуживании клиентов, и повысить их лояльность к компании.
Примеры аудиозаписей
Одним из наиболее важных инструментов взаимодействия с клиентами – горячая линия. Именно поэтому многие интересуются, можно ли такой важный инструмент взаимодействия реализовать на аутсорсинге? Мы реализовали десятки проектов “горячей линии” для компаний разного уровня – предлагаем ознакомиться с записями звонков, чтобы убедится в эффективности реализации “горячей линии” на аутсорсинге.