Диспетчерская служба
В круглосуточном режиме быть на связи с вашими клиентами, повысить их лояльность, и увеличить ваши доходы, поможет диспетчерская служба. В отличие от горячей линии, такая служба не ограничивается приемом входящих обращений, а создание параметров исходящих формируются автоматически с вашим программным обеспечением.
У большинства пользователей диспетчерская служба ассоциируется со службами такси, однако, такие услуги востребованы во многих бизнес-сферах, и не ограничивается перевозками. Функции диспетчерской службы могут быть самыми разными — информационная поддержка клиентов, оповещения о готовности заказов и определение причин их отмены, анализ удовлетворенности потребителей полученными услугами.
Заказать услугуОбработка заказов на сайте и по телефону
Распределение заявок
Цифровые заказы
Анализ отказов
Аналитика лояльности
Создание диспетчерской службы
Грамотная постановка задач при организации вашей диспетчерской службы позволит повысить эффективность ее работы. Необходимо определить и как будут применяться данные по результатам ее действия. Всего этого можно достичь благодаря правильной автоматизации всех процессов с вашей информационной системой.
Оперативная выгрузка оператору данных из CRM, позволяет правильно формировать задачи при совершении звонка вашему клиенту. Диспетчер не только может подтверждать заказы и вносить в него важные детали, но и информировать клиента по необходимым вопросам. Важно также учитывать время голосового звонка и географические особенности, если компания предоставляет сервисы и услуги в разных регионах.
В чем важность диспетчерской службы
Подключение диспетчерской службы необходимо одновременно с организацией справочной горячей линии, которые должны работать параллельно. Горячая линия работает на входящую линию: информирует и консультирует клиентов, перенаправляет вызовы на ответственных сотрудников вашей компании при необходимости.
Диспетчерская служба, работающая в связке с горячей линией, позволит автоматизировать исходящие вызовы клиентам. При создании проекта важно правильно настроить программное обеспечение, и интегрировать все системы между собой. В постановке правильных задач вам помогут сотрудники Синтоник, и не только выстроят правильные цели, но и обеспечат консультацию технических специалистов вашей компании.
Стоимость диспетчерской службы
Создание диспетчерской службы для любой компании можно разделить на два этапа — организация ее работы и оплата за работу диспетчеров. Цена первого этапа зависит от сложности реализуемого проекта, а второго — от числа совершаемых исходящих вызовов вашим клиентам в процессе работы. Однако аренда аутсорсинговой диспетчерской службы обойдется гораздо дешевле, чем создание собственно с нуля, а также позволяет значительно сократить время на построение ее работы.
Синтоник к созданию диспетчерской службы для каждой конкретной компании подходит индивидуально, поскольку не каждый проект можно реализовать на типовых условиях. Получить точную стоимость создания и функционирования вашей диспетчерской службы можно обратившись к нашим экспертам. Для этого заполните необходимую форму обратной связи, и позвоните нам.