Чат центр
Объединяйте цифровые каналы взаимодействия с клиентами на единой платформе чат-центра от Синтоник. С помощью агрегатора вы можете объединить в едином окне мессенджеры, чат на сайте и с операторами колл-центра поддержки, социальные сети.
Синтоник предлагает готовое решение для быстрой и удобной интеграции со всеми используемыми вами системами и платформами. С чат-центром вы повышаете продажи, уровень клиентского сервиса, и получаете значительную экономию ресурсов. Удаленная работа операторов чат-центра на аутсорсинге – это профессиональный подход в обслуживании клиентов.
Заказать услугуБыстро
Удобно
Выгодно
Почему стоит выбрать удаленный чат-центр на аутсорсинге?

Преимущества чат-центра Синтоник
Как заказать услугу чат-центр в Синтоник
Если вас заинтересовала услуга организации чат-центра на аутсорсинге, то получить ответы на все свои вопросы можно в чате поддержки Синтоник, или обратившись на горячую линию.
Для заказа услуги оформите заявку на этой странице нашего сайта, или обратитесь в поддержку по телефону. Получив ваше обращение, мы в короткие сроки представим индивидуальный проект на согласование, а после заключения договора организуем работу чат-центра в сжатые сроки.