Чат центр

Объединяйте цифровые каналы взаимодействия с клиентами на единой платформе чат-центра от Синтоник. С помощью агрегатора вы можете объединить в едином окне мессенджеры, чат на сайте и с операторами колл-центра поддержки, социальные сети.

Синтоник предлагает готовое решение для быстрой и удобной интеграции со всеми используемыми вами системами и платформами. С чат-центром вы повышаете продажи, уровень клиентского сервиса, и получаете значительную экономию ресурсов. Удаленная работа операторов чат-центра на аутсорсинге – это профессиональный подход в обслуживании клиентов.

Заказать услугу

Быстро

Готовое решение для обработки сообщений в едином окне

Удобно

Гибкие настройки чат-центра и полная отчетность

Выгодно

Аутсорсинг чат-центра снижает расходы и экономит ресурсы

Почему стоит выбрать удаленный чат-центр на аутсорсинге?

light green.png

Онлайн-чат на сайте, в мессенджерах, и обработка операторами клиентских обращений в колл-центр без звонков, можно объединить в едином чат-центре. Однако это требует вложения значительных ресурсов на покупку и обслуживание программного обеспечения. Не стоит забывать про поиск и обучение сотрудников. С аутсорсинговой услугой Синтоник ваша компания получает готовое решение по выгодной стоимости.

Интеграция чат-центра на аутсорсинге доступна для всех цифровых каналов, используемых вашей компанией для обслуживания клиентов. Также Синтоник готов предложить дополнительные каналы обслуживания, чтобы повысить уровень клиентского сервиса вашего бизнеса, гарантируя бесперебойную работу сервиса и высокий уровень удовлетворенности со стороны клиентов.

Организация чат-центра на аутсорсинге с Синтоник – это гибкая настройка и масштабируемость проекта. Ваш бизнес экономит значительные ресурсы на организации работы – операторы call-центра поддержки в онлайн-чате отвечают на все поступающие запросы клиентов, доступен круглосуточный режим работы, а также привлечение дополнительных операторов в часы пик или сезонно.

Преимущества чат-центра Синтоник

1
Чат-центр Синтоник – это готовое решение на основе лицензированных продуктов. Мы гарантируем работу операторов техподдержки чата для вашей компании в круглосуточном режиме, располагаем резервными линиями связи для внештатных ситуаций на стороне интернет-провайдеров, чтобы ваши клиенты всегда оставались на связи с вашей компанией.
2
Чат-центр – это не только выгодно, но и удобно. Используя принцип единого окна для обслуживания клиентов по всем цифровым каналам, вы не только не пропускаете ни одного обращения, но и получите статистику. Чат-центр на аутсорсинге в Синтоник – это полная отчетность о работе, доступ к аналитике по клиентским обращениям в удобном для вас формате.
3
Для каждого клиента используем только индивидуальный подход, на основе поставленных задач вашей компанией. Для работы над вашим проектом по организации чат-центра привлекаются специалисты высокой квалификации, опытом работы в продажах и обслуживании. Это гарантирует высокие показатели работы, повышения уровень лояльности клиентов вашей компании.

Как заказать услугу чат-центр в Синтоник

Если вас заинтересовала услуга организации чат-центра на аутсорсинге, то получить ответы на все свои вопросы можно в чате поддержки Синтоник, или обратившись на горячую линию.

Для заказа услуги оформите заявку на этой странице нашего сайта, или обратитесь в поддержку по телефону. Получив ваше обращение, мы в короткие сроки представим индивидуальный проект на согласование, а после заключения договора организуем работу чат-центра в сжатые сроки.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.