Входящий телемаркетинг
Сохраните круг своих клиентов и привлекайте новых. Информационная поддержка различных мероприятий, гарантия высокого уровня обслуживания, и как результат, увеличение продаж — доступны с услугами входящего телемаркетинга. Прием и обработка обращений происходит на основе всех видов цифровых коммуникаций.
Независимо от сферы деятельности вашей компании, специалисты контактного центра SYNTONIC готовы стать вашими операторами и консультантами, благодаря профессиональной подготовке: сфера услуг, промышленность, интернет-магазины, страховые компании, услуги банков и финансовых организаций, IT-сфера, реклама.
Как работает входящий телемаркетинг
Создание индивидуального проекта
Круглосуточное обслуживание клиентов
Рост продаж и сокращение расходов
Увеличение вашей прибыли
Сократите издержки на развитие своего бизнеса, увеличивайте продажи, и получайте больше прибыли с входящим телемаркетингом SYNTONIC.
- Профессиональные прием и обработка обращений всех ваших клиентов
- Расширение клиентской базы и повышение лояльности к вашей компании
- Сокращение расходов на сотрудников, оборудование для call-центра, и аренду помещения
Интеллектуальный call-центр для бизнеса SYNTONIC в кратчайшие сроки реализует индивидуальный проект телемаркетинга любой сложности.
- Круглосуточная клиентская поддержка;
- Реальная экономия с виртуальным офисом;
- Бесплатный многоканальный номер 8800;
- Срочное подключение "Резервного контактного центра";
- Квалифицированная техподдержка пользователей;
- Аутсорсинг службы заказов;
- Организация телеголосований и опросов.
Обсудить детали нашего совместного проекта на самых выгодных условиях для вашего бизнеса и его реализацию, консультанты SYNTONIC готовы в удобное для вас время.