CRM

Внедрение CRM системы позволяет держать под контролем и управлять информацией о ваших клиентах. Подключение программа системы CRM для вашего бизнеса позволит автоматизировать большую часть бизнес-процессов, увеличить охват потенциальных клиентов, повысить лояльность клиентской базы. Создание единой базы системы управления торговли CRM позволит иметь быстрый доступ к информации о клиентах, покупках, и истории их обращения. Синтоник предлагает внедрить специализированное корпоративное ПО CRM для вашей компании, и автоматизировать все бизнес-процессы, сократить издержки по работе с клиентами.

Заказать услугу

Удобно

Организация CRM позволяет получить систематизированную базу клиентов

Эффективно

Установка CRM для контроля качества обслуживания в реальном времени

Результативно

Статистика и анализ эффективности работы с входящими обращениями

Преимущества CRM для вашего отдела продаж

light green.png

Система CRM дает возможность крупным компаниям, интернет-магазинам, малому бизнесу не потерять ни одного потенциального клиента, фиксируя все входящие обращения. В условиях высокой конкуренции, важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Автоматизация системы обращений с использованием CRM позволяет быть уверенным, что затраты на маркетинг и привлечение клиентов будут не напрасными, и вы зафиксируйте каждый входящий звонок или запрос.

Интеграция CRM позволяет контролировать работу сотрудников по общению с клиентами. Правильная настройка CRM, систематизирует данные по всем обращениям клиентов, и все сотрудники компании будут использовать единые стандарты по фиксации обращений клиентов. Вся информация по входящим и исходящим каналам находится в едином хранилище, что облегчает работу с ней, и все данные доступны в любой момент.

Для эффективного построения любого бизнеса важна статистика по деятельности. Подключив CRM вы получаете удобный инструмент для доступа к аналитике. Вся информация храниться в едином и стандартизированном виде, что позволит в любой момент получать отчеты о работе компании и сотрудников, текущих продажах. Составление отчетов становится простым, а по основным направлениям они уже представлены в готовом для анализа вида. Это позволит планировать работу и принимать правильные решения по дальнейшему развитию компании.

Система CRM удобный инструмент обучения сотрудников отдела продаж, благодаря разработке и внедрению единого механизма по работе с клиентами. Это позволяет руководителю компании внедрить единый стандарт работы с обращениями клиентов, и автоматически контролировать выполнение поставленных задач. Использование инструментов CRM позволяет каждому менеджеру продаж оптимизировать работу с клиентами, следуя простым и понятным алгоритмам.

Возможности CRM для вашей компании

1
Интеграция с телефонией позволяет получать подробные данные обо всех входящих и исходящих обращениях. Выбирая решение для своей компании, вы можете выбрать варианты использования виртуальной АТС, или совершать звонки напрямую через браузер. Все основные данные сохраняются автоматически, включая номер клиента и продолжительность вызова.
2
Готовое решение позволяет получить интеграцию CRM с вашим сайтом, обмена данными с системой учета, дополнительными программами и сервисами, используемыми вами. Это позволяет полностью автоматизировать историю взаимоотношения с каждым клиентом, с фиксаций всех действий по телефону, e-mail, рассылкам.
3
Планирование работы и возможность взаимодействия между разными сотрудниками компании. Благодаря системе, фиксируется не только информация по работе с клиентами, но и внутри компании. Постановка задач, установка напоминаний и многое другого доступно с CRM. Руководитель получает полную отчетность по работе компании, автоматизацию рабочего процесса.

Стоимость

Цена системы CRM для вашего бизнеса зависит от ряда факторов, среди которых стоимость лицензии, перенос данных в систему из ваших источников, доработка или модернизация коробочных решений под требования вашей компании. Также доступно купить не только готовую CRM, но и получить возможность сопровождения и обучения сотрудников работе в системе.

Для получения детальной информации по использованию и стоимости CRM, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, или отправьте заявку, используя форму на нашем сайте. Мы ответим на все ваши вопросы по использованию, покупке, и внедрению CRM для вашего бизнеса.

Примеры аудиозаписей

Хотите получать детальную информацию по всем обращениям в вашу компанию в автоматическом режиме – интегрируйте систему CRM с телефонией. Систематизируйте базу клиентов, в реальном времени контролируйте качество обслуживания, выгружайте статистику и анализируйте эффективность работы со всеми поступающими обращениями клиентов. Ознакомьтесь с аудиозаписями звонков в рамках реализованных проектов Синтоник по интеграции телефонии в CRM системы.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов

В рамках сотрудничества Синтоник эффективную телефонную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для сети ресторанов, а также наши специалисты разработали и реализовали персонализированные стратегии, которые принесли значительный рост продуктивности и увеличение общей прибыли сети ресторанов.

разово
6 100 ₽
ежемесячно
46 400 ₽
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.