CRM
Внедрение CRM системы позволяет держать под контролем и управлять информацией о ваших клиентах. Подключение программа системы CRM для вашего бизнеса позволит автоматизировать большую часть бизнес-процессов, увеличить охват потенциальных клиентов, повысить лояльность клиентской базы. Создание единой базы системы управления торговли CRM позволит иметь быстрый доступ к информации о клиентах, покупках, и истории их обращения. Синтоник предлагает внедрить специализированное корпоративное ПО CRM для вашей компании, и автоматизировать все бизнес-процессы, сократить издержки по работе с клиентами.
Заказать услугуУдобно
Эффективно
Результативно
Преимущества CRM для вашего отдела продаж

Возможности CRM для вашей компании
Стоимость
Цена системы CRM для вашего бизнеса зависит от ряда факторов, среди которых стоимость лицензии, перенос данных в систему из ваших источников, доработка или модернизация коробочных решений под требования вашей компании. Также доступно купить не только готовую CRM, но и получить возможность сопровождения и обучения сотрудников работе в системе.
Для получения детальной информации по использованию и стоимости CRM, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, или отправьте заявку, используя форму на нашем сайте. Мы ответим на все ваши вопросы по использованию, покупке, и внедрению CRM для вашего бизнеса.
Примеры аудиозаписей
Хотите получать детальную информацию по всем обращениям в вашу компанию в автоматическом режиме – интегрируйте систему CRM с телефонией. Систематизируйте базу клиентов, в реальном времени контролируйте качество обслуживания, выгружайте статистику и анализируйте эффективность работы со всеми поступающими обращениями клиентов. Ознакомьтесь с аудиозаписями звонков в рамках реализованных проектов Синтоник по интеграции телефонии в CRM системы.