Анализ конкурентов

Анализ основных конкурентов позволяет принимать верные решения при построении эффективной бизнес-стратегии, прогнозировать действия конкурентов, учитывать их слабые и сильные стороны. Проводя анализ конкурентов, вы получаете детальную информацию о деятельности фирм и организаций в вашей сфере рынка, и минимизируете их влияние на успешное развития вашей компании.

Заказать услугу

Знание рынка

Анализ рынка позволяет узнать своих потенциальных конкурентов и оптимизировать бизнес-стратегию

Прогноз действий

Все действия будут на шаг впереди конкурентов, поскольку вы знаете как они могут ответить на ваше новое предложение

Оптимизация затрат

Анализ продуктов, цен, поведения конкурентов, вы оптимизируете затраты на продвижение и развитие

Преимущества анализа конкурентов

show-1.png

Используя сравнительный анализ конкурентов, вы получаете в свое распоряжение подробную информацию о продукции и услугах конкурирующих предприятий, используемых методов рекламы и маркетинговых ходов. Это позволит не только знать сильные и слабые стороны ваших основных и косвенных конкурентов, но и использовать анализ при выстраивании наиболее эффективной стратегии развития своей компании.

Стратегический анализ отрасли и активности конкурентов позволяет прогнозировать их действия на запуск вашей компанией нового продукта или услуги. Результатом станет выработка четкой стратегии продвижения, с учетом возможных ответных действий конкурирующих фирм, повышение максимальной отдачи при реализации новых проектов, запуск рекламных кампаний, сводя издержки к минимуму.

Проведя анализ товаров и предложений конкурентов, оценку уровня сервисов, вы сможете реализовать именно те новые проекты для развития своей компании, которые будут интересны и востребованы потребителями. Сократите расходы на неперспективные направления, и направьте полученные средства на продвижение новых товаров или услуг, повышающих продажи, и способствующих росту доходов.

Этапы проведение анализа конкурентов

1
Подготовительным этапом анализа работы конкурентов является их выявление, и для этого можно использовать как поисковые инструменты через интернет, так и привлечение профильных экспертов отрасли. На этом этапе важно правильно определить конкурентов в своей нише, с учетом географических и финансовых параметров анализа. Некорректная выборка конкурирующих компаний не принесет должного результата.
2
Важно не только выявить своих основных конкурентов, но и определить, кто из них является прямым, а кто косвенным. Правильная градация позволяет выстроить действенный алгоритм анализа конкурентов. На этом этапе анализа конкурентов важно правильно определить перечень необходимой информации которую необходимо собрать при исследовании, с учетом сферы деятельности, активности в рекламе.
3
Создавая профили конкурентов, необходимо учитывать их активность и получить оперативную информацию об их деятельности. На этом этапе необходимо изучить ассортимент конкурирующих компаний, в каких позициях они особенно сильны, какие продукты или услуги являются основными, обеспечивая максимальные продажи, и что является ключевым фактором успеха.
4
При анализе товаров и цен конкурентов потребуется составить портрет потребителя. Важно понимать, кто является основной категорией клиентов ваших конкурентов, учитывая демографические данные о возрастной группе, уровню доходов, сферы деятельности. Все это помогает определить, чем руководствуется покупатель при выборе товара или услуги, и как продукт вашей компании конкурирует с ними.
5
Ключевыми итогами анализа конкурентов является определение слабых и сильных сторон, и какие преимущества они дают вашей компании. Так учитывая слабые стороны конкурирующих компаний, вы сможете выстроить свою модель развития с учетом недостатков других компаний, учитывая их возможные действия на новую стратегию вашего бизнеса.

Почему стоит воспользоваться услугой на аутсорсинге

Анализ конкурентов является трудоемким и сложным процессом, и его невозможно провести в онлайн для всех сегментов рынка. Проведение анализа конкурентов требует времени и ресурсов, чтобы проделанная работа принесла желаемый результат.

Специалисты Синтоник обладают всеми необходимыми знаниями и техническими ресурсами для качественного анализа. Мы гарантируем качество проводимого исследования и гарантируем результат.

Чтобы получить более детальную информацию о стоимости анализа конкурентов для вашей компании, оставьте заявку онлайн, или обратитесь по телефону — наши специалисты предоставят детальную информацию по всем интересующим вопросам.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.