Онлайн-поддержка
В современном бизнесе ценятся все доступные каналы коммуникаций с клиентами. Для интернет-проектов важным элементом в обслуживании клиентской базы является общение в онлайн, что позволяет эффективно и быстро обрабатывать поступающие заявки через службу поддержки на сайте в круглосуточном режиме. Использование онлайн-чата для поддержки пользователей стало неотъемлемым атрибутом любого интернет сайта, предлагающего продажу товаров и услуг.
Моментальные ответы оператором центра поддержки в онлайн на вопросы клиентов позволяют сократить время на обслуживание, без ожидания посетителем ответа на обращение по электронной почте, или совершения голосового вызова. Используя сервис онлайн-поддержки, вы повышаете конверсию и лояльность клиентов к вашей компании, и увеличиваете свой доход, благодаря росту продаж. Оцените преимущества онлайн-чата службы поддержки от Синтоник для своего сайта:
Заказать услугуКонсультирование
Входящие обращения
Техническая поддержка
Создание клиентской базы
Как работает онлайн-поддержка
Как заказать услугу
Получить дополнительную информацию про сервис онлайн-поддержки для вашего сайта на аутсорсинге от Синтоник, вы можете обратившись к нашим менеджерам в любое удобно время. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, рассчитают стоимость услуги для вашего проекта. Для этого закажите обратный звонок, позвоните нам, или используйте онлайн-чат на нашем сайте.
Примеры аудиозаписей
Все больше клиентов выбирают использование онлайн-сервисов при обращении в поддержку. Это позволяет получить ответы в удобном формате, просто обратившись с запросом через чат или в приложении компании. Современные каналы онлайн-поддержки позволяют использовать широкий спектр каналов для взаимодействия от чата до интернет-звонка. Ознакомьтесь с примерами интернет-звонков в рамках реализованных Синтоник проектов, чтобы оценить качество предлагаемых услуг.