Синтез речи
Современные технологии позволяют автоматизировать процесс обслуживания клиентов, сделав его максимально комфортным для потребителей, и выгодным для компании. Первое, что слышат ваши клиенты при звонке в контактный центр — голосовое приветствие, и важно, чтобы оно производило только положительные впечатления. Синтоник предлагает полный комплекс услуг по записи голосового приветствия для IVR-меню call-центра компании, с возможностью использования технологий синтеза и анализа речи. Это позволит вам выйти на новый уровень сервиса, предоставляемого вашим клиентам, повысить их лояльность, оптимизировать расходы на обслуживание.
Заказать услугуАвтоматизация
Удобство
Выгода
Преимущества системы синтеза речи
Примеры использования синтеза речи
Как заказать услугу и сколько стоит
Синтоник предлагает качественное и лицензированное программное обеспечение для синтеза речи. Цена услуги зависит от сложности реализации вашего проекта, и перед тем как купить услугу, вы сможете ознакомиться с примерами голосовых приветствий IVR на основе синтеза и распознавания речи, реализованных нашей компанией.
Для получения коммерческого предложения по услуге "Синтез речи" воспользуйтесь специальной формой на нашем интернет-портале, заполнив необходимые данные. Также вы можете получить консультацию по телефону горячей линии Синтоник.