Выделенный оператор
Услуга выделенного оператора позволяет вашей компании обеспечить самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Независимо от количества входящих и исходящих вызовов, вы можете быть уверенными, что ни один звонок не останется без ответа. Профессиональные операторы Синтоник обеспечат качественную поддержку и консультирование ваших клиентов в круглосуточном режиме, включая возможность использования дополнительных операторов в пиковые часы нагрузки на собственный контактный центр, в праздники или выходные.
Заказать услугуКачество
Оперативность
Результат
Преимущества выделенного оператора
Выделенный оператор Синтоник
Как заказать услугу и сколько стоит выделенный оператор
Стоимость услуги выделенного оператора зависит от ряда факторов и поставленных задач в реализуемом проекте, среди которых можно выделить несколько основных:
- Количество операторов, занятых при реализации вашего проекта;
- График работы выделенных операторов — на постоянной основе, периодически, круглосуточно;
- Специфика вашей компании и перечень обязанностей оператора — прием/совершение вызовов, обработка электронных каналов информирования и поддержки.
Чтобы получить информацию о стоимости выделенного оператора для вашей компании, оставьте заявку на сайте, или позвоните нашим менеджерам по телефону. Мы оперативно ответим на все ваши вопросы по услуге, и предоставим предварительную стоимость вашего проекта.
Примеры аудиозаписей
Обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, без набора сотрудников в штат, их обучения, организации работы в офисе, включая круглосуточный режим? Это возможно с услугой на аутсорсинге “Выделенный оператор” от Синтоник. Вы сможете привлекать к работе выделенных операторов только в нужное время при пиковых нагрузках на собственную линию поддержки в вашем офисе. Предлагаем ознакомиться с примерами звонков в рамках реализованных Синтоник проектов по услуге “Выделенный оператор”.