Автоматический обзвон

Обзвон позволяет в короткие сроки сообщить большому числу клиентов важную информацию, проинформировать о задолженности, провести опрос. Автоматизация этого процесса позволяет вам значительно экономить средства, и не отвлекать сотрудников от решения других задач. Синтоник предлагает все виды исходящих коммуникаций, что позволяет выполнить автоматический обзвон клиентов в максимально короткие сроки, и минимуме затрат.

Заказать услугу

Выгодно

Экономия средств и человеческих ресурсов

Эффективно

Автообзвон исключает из работы человеческий фактор

Результативно

Быстрое выполнение поставленной задачи

Виды автоматического обзвона

show-1.png

Автоматический обзвон клиентов доступен при использовании специального программного обеспечения, позволяющего в автоматическом режиме совершать звонки по заданному алгоритму. В этом случае необходимо предварительно загрузить клиентскую базу с актуальными сведениями, записать голосовое сообщение для IVR. Такой вид автоматического обзвона часто применяется для информирования должников.

Статическая и динамическая системы автоматического обзвона по вашей базе клиентов, позволяют использовать расширенное голосовое меню. В этом случае, пользователь может получить дополнительную информацию в авторежиме. Преимуществом такого варианта является возможность предоставить клиентам максимум информации, без необходимости привлечения "живого" консультанта.

Использование авто обзвона также доступно с использованием переадресации. Такой тип сервиса автоматического обзвона применяется в ситуации, когда необходимо не только донести до клиента актуальную информацию, но и предоставить ему возможность получить консультацию у специалиста. В этом случае клиент может выбрать соединение с оператором после прослушивания автоинформатора.

Автоматический обзвон от Синтоник

1
Мы предлагаем все виды автоматического обзвона клиентов, в соответствии с поставленными задачами. Специалисты Синтоник предложат вам оптимальный вариант реализации автообзвона для каждого конкретного случая, обладающего максимальной отдачей.
2
Заказывая автоматический обзвон по базе клиентов в Синтоник, мы производим все необходимые настройки алгоритма звонков по вашим требованиям. Можно задать время и дату совершения звонков, использование персонального обращения, возможность использования динамического IVR, переадресации на номер поддержки, по желанию клиента.
3
При автоматическом обзвоне ваших клиентов мы используем качественный синтез речи для записи голосового сообщения при использовании IVR меню. Это позволяет применять гибкие настройки голосового информирования клиентов при автообзвоне, и достичь максимальной эффективности.

Как заказать услугу и сколько стоит

Стоимость автоматического обзвона зависит от количества номеров в базе клиентов, а также дополнительных настроек алгоритма, применяемых при реализации проекта для вашей компании.

Для заказа автоматического обзвона клиентов по собственной базе, достаточно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по номеру контактного центра Синтоник. В самые короткие сроки мы сформируем предложение на основе поставленных вами целей и задач.

Примеры аудиозаписей

В сжатые сроки донести нужные данные до максимального числа клиентов доступно при настройке автоматического обзвона. Однако для реализации потребуется не только покупка и настройка оборудования и ПО, но и привлечение в штат операторов, их обучение, и оплата работы офиса. Гораздо выгоднее воспользоваться услугой на аутсорсинге. Чтобы убедится в высоком качестве услуги автоматического обзвона от Синтоник, прослушайте примеры – запись звонков в рамках реализованных проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.