Дополнительные услуги
Значительно расширить возможности своего бизнеса при взаимодействии с клиентами помогают дополнительные услуги Синтоник. Мы предлагаем уникальные сервисы, помогающие вывести обслуживание ваших клиентов на качественно новый уровень. Дополнительные услуги позволяют повысить уровень поддержки пользователей, использовать дополнительные каналы информирования.
Преимущества Синтоник
Качественные услуги и сервисы
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Гарантия результата
Используя услуги от интеллектуального call-центра SYNTONIC, вы повышаете клиентоориентированность своего бизнеса. Преимуществом дополнительных услуг является то, что можно использовать их время от времени при необходимости, или расширить возможности уже используемых сервисов.
- Квалифицированная поддержка клиентов специалистами с огромным опытом;
- Увеличение лояльности действующих, и привлечение новых клиентов;
- Экономия на расходах: штатные сотрудники и их обучение, оборудовании и ПО.
В самые кратчайшие сроки профессионалы SYNTONIC разработают и запустят проект любой сложности, индивидуально разработанный под вашу компанию:
- Круглосуточная поддержка пользователей выделенным оператором;
- SMS-рассылки и автоматический обзвон клиентов;
- Онлайн-поддержка на вашем сайте или через другие электронные каналы;
- Качественный синтез речи для вашего IVR в автоматическом режиме.
Для заказа дополнительной услуги, просто оставьте заявку на сайте, или обратитесь в контакт-центр SYNTONIC. Мы с удовольствием расскажем подробно про лучшие решения для развития вашего бизнеса.