Для туроператоров

Контактный центр — незаменимый элемент работы любого туристического агентства. Консультирование и оформление заявок, ответы на вопросы клиентов по страховкам, перелетам, и проживанию, требуют оперативности. Аутсорсинговый колл-центр для туроператора позволяет решить все поставленные задачи качественно и оперативно, что повышает лояльность клиентов, и привлекает новых. Синтоник предлагает готовое решение по организации колл-центра в сфере туризма, включающее все необходимые услуги для качественного обслуживания и продвижения вашей компании на рынке.

Заказать готовое решение

Просто

Пакет всех необходимых услуг для туркомпании

Качественно

Полный контроль выполнения работ на аутсорсинге

Выгодно

Высокое качество сервиса по лучшей цене

Обработка всех поступающих обращений, позволит вам не только предоставлять своим клиентам качественный сервис и повысить их удовлетворенность, но и не упустить ни одного нового клиента. Синтоник предлагает организацию контактного центра на аутсорсинге с гарантированным результатом в достижении поставленных задач и целей вашего туристического агентства.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Оперативно и качественно обрабатывать поступающие входящие обращения в вашу компанию, позволяет горячая линия. Синтоник обеспечит круглосуточную работу многоканального контактного центра, что повысит уровень удовлетворенности клиентов и привлечет новых. Для реализации вашего проекта, операторы Синтоник проходят обучение, что гарантирует качество предоставляемых услуг по стандартам вашей компании.

Информирование

Все доступные каналы автоматического информирования для ваших клиентов. Синтоник предлагает организацию IVR-меню для контактного центра, а также информирование по SMS и электронной почте. Ваши клиенты будут в курсе новостей и специальных предложений вашего турагентства, и смогут получить всю необходимую информацию в автоматическом режиме, а вы оптимизируете свои затраты на обслуживание и продвижение своих продуктов.

Информирование

Для эффективного развития вашего бизнеса необходимо знание рынка. Маркетинговые исследования позволяют получить детальную информацию об удовлетворенности ваших клиентов, преимуществах конкурентов. Вы не только получаете важную информацию о тенденциях рынка, но и лучше узнаете свою целевую аудиторию для эффективного воздействия на нее, предлагая востребованные туристические продукты.

Преимущества готового решения

Организация аутсорсингового контактного центра для туристической компании позволяет организовать качественную поддержку в минимальные сроки и при минимуме затрат. Оцените основные преимущества готового решения для турфирм от Синтоник:

  • Весь необходимый пакет услуг по организации колл-центра для туристической компании;
  • Индивидуальная реализация проекта call-центра "под ключ" для вашей компании;
  • Высокое качество обслуживания, в соответствии с современными стандартами;
  • Экономия на организации поддержки и информировании клиентов в круглосуточном режиме;
  • Аналитика рынка и предложений конкурентов для выработки эффективной бизнес-стратегии.

Оформите заявку на нашем сайте, или обратитесь по телефону к менеджерам Синтоник, для получения детальной информации о преимуществах применения готового решения для туроператоров.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.