Для туроператоров
Контактный центр — незаменимый элемент работы любого туристического агентства. Консультирование и оформление заявок, ответы на вопросы клиентов по страховкам, перелетам, и проживанию, требуют оперативности. Аутсорсинговый колл-центр для туроператора позволяет решить все поставленные задачи качественно и оперативно, что повышает лояльность клиентов, и привлекает новых. Синтоник предлагает готовое решение по организации колл-центра в сфере туризма, включающее все необходимые услуги для качественного обслуживания и продвижения вашей компании на рынке.
Просто
Качественно
Выгодно
Обработка всех поступающих обращений, позволит вам не только предоставлять своим клиентам качественный сервис и повысить их удовлетворенность, но и не упустить ни одного нового клиента. Синтоник предлагает организацию контактного центра на аутсорсинге с гарантированным результатом в достижении поставленных задач и целей вашего туристического агентства.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Информирование
Информирование
Преимущества готового решения
Организация аутсорсингового контактного центра для туристической компании позволяет организовать качественную поддержку в минимальные сроки и при минимуме затрат. Оцените основные преимущества готового решения для турфирм от Синтоник:
- Весь необходимый пакет услуг по организации колл-центра для туристической компании;
- Индивидуальная реализация проекта call-центра "под ключ" для вашей компании;
- Высокое качество обслуживания, в соответствии с современными стандартами;
- Экономия на организации поддержки и информировании клиентов в круглосуточном режиме;
- Аналитика рынка и предложений конкурентов для выработки эффективной бизнес-стратегии.
Оформите заявку на нашем сайте, или обратитесь по телефону к менеджерам Синтоник, для получения детальной информации о преимуществах применения готового решения для туроператоров.