Для такси
Прием звонков и обработка поступающих заказов — важный элемент деятельности любой службы такси. Создание собственного контактного центра не всегда оправдано, поскольку требует значительных ресурсов. Синтоник предлагает готовое решение организации колл-центра для такси на аутсорсинге, что позволит организовать качественную обработку поступающих заказов при минимальных затратах. Отраслевое решение позволит вам использовать весь необходимый функционал для контактного центра службы такси, и значительную экономию средств.
Быстро
Удобно
Выгодно
Приобретая готовое решение для call-центра службы такси в Синтоник, вы получаете качественное обслуживание клиентов и оперативную обработку заказов в круглосуточном режиме. В период пиковых нагрузок вам доступно увеличение количества операторов, задействованных в вашем проекте. Вы можете быть уверенными, что ни один клиент не уйдет к конкурентам.
В данное решение входят следующие услуги
Диспетчерская служба
Информирование
Опросы
Актуализация баз данных
Преимущества готового решения
Основным преимуществом готового решения по организации контактного центра для службы такси — возможность получить все необходимые инструменты для активного продвижения на высококонкурентном рынке. Вы не только обеспечиваете своих клиентов качественной информационной поддержкой, но и экономите время и средства:
- Запуск высокотехнологичного колл-центра в короткие сроки, без необходимости организации дополнительных рабочих мест в своем офисе;
- Профессиональная подготовка операторов Синтоник для вашей диспетчерской службы, в соответствии с вашими требованиями и поставленными задачами;
- Высокие показатели качества обслуживания подтверждаются наличием контроля за работой удаленного контактного центра в реальном времени.
Получить коммерческое предложение, или заказать готовое решение для такси, можно на нашем сайте, заполнив заявку. Также вы можете обратиться на горячую линию Синтоник, чтобы получить более детальную информацию по применению отраслевого решения.