Для интернет-магазинов
Покупки в онлайн становятся все популярнее, поскольку помогают потребителям экономить время и деньги. Однако, для высоких продаж любого интернет-магазина недостаточно выгодных цен. Синтоник предлагает готовое решение, позволяющее в короткие сроки и с минимальными затратами организовать колл-центр для вашего интернет-магазина на аутсорсинге. Используя отраслевое решение, вы получаете пакет всех необходимых услуг для своего интернет-магазина любого профиля, с возможностью круглосуточного обслуживания клиентов в колл-центре, и обработки заказов в онлайн.
Выгодно
Готовое решение для компании любого уровня
Качественно
Доступ к оценке работы call-центра в реальном времени
Удобно
Весь пакет необходимых сервисов для высоких продаж
Качественное обслуживание клиентов в телефонном режиме, поддержка в онлайн, удобные сервисы информирования, и инструменты для продвижения. Готовое решение от Синтоник позволит вам решить все эти вопросы быстро и при минимуме вложений. Вы получаете на аутсорсинге все необходимое для организации сервисного обслуживания, экономите время и средства на поиск и обучение сотрудников call-центра интернет-магазина, обеспечение работы офиса.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Несмотря на популярность интернет-магазинов, большинство покупателей предпочитают оформлять заявки по телефону. Поддержка в круглосуточном режиме позволяет не только обработать заказы, но и обеспечивает консультирование клиентов по товарам, услугам, скидкам, оплате, и доставке. Профессиональные менеджеры Синтоник обеспечивают заинтересованность клиентов приобрести товар или услугу именно у вас.
Онлайн-поддержка
Заинтересовать покупателя в покупке помогает онлайн-поддержка. Посетитель сайта может получить всю необходимую информацию об интересующем товаре, уточнить условия покупки, непосредственно при просмотре страницы сайта. Общение с посетителями непосредственно при посещении сайта, значительно увеличивает вовлеченность клиента, и повышает вероятность покупки.
Информирование
Важным элементом качественного обслуживание для любого онлайн-магазина является информирование клиента. Синтоник предлагает информирование о статусе заказа в телефонном режиме и по средствам СМС. Информирование также может применятся для повышения вовлеченности клиента, отправкой на его номер и адрес электронной почты информации о скидках и акциях по интересующей категории товаров.
Маркетинговые исследования
Повысить качество обслуживания, и сделать покупки в вашем интернет-магазине привлекательнее для клиентов, помогут маркетинговые исследование и опросы покупателей. Анализируя полученную информацию, вы получаете мощный инструмент для продвижения своей компании на рынке, принимая правильные маркетинговые шаги. Результатом станет рост клиентской базы, продаж, прибыли, лояльности постоянных покупателей.
Холодные звонки
Значительно увеличить продажи с минимальными затратами и в короткие сроки, позволяет холодный обзвон клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Опыт телефонного маркетинга менеджеров Синтоник, позволяет вашему интернет-магазину значительно увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Вы получаете также обратную связь с потенциальной аудиторией, узнаете реальные потребности рынка, и расширяете свою клиентскую базу.
Преимущества готового решения
Заказав готовое решение организации колл-центра для интернет магазина на удаленной основе от Синтоник, вы обеспечиваете качественное обслуживание своим клиентам, и обеспечиваете стабильный рост продаж. Оцените основные преимущества отраслевого решения:
- Реальная экономия на организации колл-центра на аутсорсинге без затрат времени и денег на поиск, обучение, и содержания штатных сотрудников;
- Ни один заказ не будет потерян, благодаря возможности использования круглосуточной и многоканальной горячей линии;
- Полная отчетность о выполненной работе в реальном времени, и возможностью масштабирования реализуемого проекта.
Закажите готовое решение для интернет-магазина от Синтоник по телефону горячей линии, или отправьте заявку с нашего сайта. Мы рады ответить на все вопросы по отраслевому решению в онлайн или по телефону.
Примеры аудиозаписей
Круглосуточная поддержка онлайн и по телефону, оперативное информирование о статусе заказа – услуги готового решения для интернет-магазинов. Заказав пакет от Синтоник, вы получаете эффективное решение для повышения продаж и роста доходов вашей компании. Предлагаем ознакомиться с примерами записи звонков на горячую линию поддержки клиентов, реализованные в рамках готового пакета услуг для ИМ.