Для организаций здравоохранения
Частные медклиники, аптеки, санатории, пансионаты, и больницы, ежедневно принимают большое количество звонков. Консультации, запись на прием, бронирование путевок, немыслимы без организации контактного центра. Синтоник предлагает готовое для организаций здравоохранения, позволяющее медицинским учреждениям организовать работу колл-центра, а также повысить эффективность коммуникации с клиентами. Услуги удаленного колл-центра для медицинских учреждений позволяют не только организовать качественную обработку входящих обращений, но и повысить качество предлагаемых услуг, привлечь новых клиентов.
Качественно
Профессиональная подготовка операторов call-центра
Удобно
Все необходимые сервисы в одном пакете
Выгодно
Существенная экономия на организации и работе колл-центра
Готовое решение для организации call-центра для медицинского учреждения в Москве и других регионах страны, позволяет обрабатывать в круглосуточном режиме все обращения клиентов, информировать о записи, акциях и новостях, привлекать новых клиентов. Индивидуальный подход при запуске вашего проекта в Синтоник, гарантирует результат, и позволяет контролировать работу контактного центра в режиме реального времени.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Круглосуточная горячая линия для колл-центра вашей клиники позволяет обеспечить качественную обработку входящих обращений. Ваши клиенты смогут получить всю необходимую информацию: консультирование, запись на прием, график работы, оставить отзыв об услугах. Синтоник предлагает многоканальную горячую линию — клиентам не нужно ждать свободного оператора, что увеличит количество посетителей.
Информирование
Быть в тесном контакте со своими клиентами, повышая качество обслуживания, вам поможет информирование по СМС, электронной почте, или в телефонном режиме. Ваши клиенты получат всю необходимую информацию в удобном режиме — информация о записи и напоминания о приеме, новости клиники, специальные предложения.
Холодные звонки
Один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов — холодный обзвон. На основе скриптов звонков для медицинского колл-центра, с минимальными затратами доступно сформировать качественную клиентскую базу. Профессиональная подготовка операторов Синтоник позволяет в кратчайшие сроки обеспечить значительный приток новых клиентов.
Опросы
Повысить качество обслуживания, удовлетворенность клиентов получаемыми услугами, и узнать отзывы о работе своих специалистов, позволяют опросы и анкетирование. Реагируя на отзывы своих клиентов, вы улучшаете качество предоставляемых услуг, повышаете лояльность к своей компании, получаете конкурентные преимущества на рынке.
Преимущества готового решения
Используя готовое решение для организаций здравоохранения от Синтоник, вы получаете комплексную услугу, учитывающую все особенности вашей сферы деятельности. К основным преимуществам отраслевого решения относятся:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом специфики работы вашей организации;
- Быстрый запуск проекта, благодаря профессиональной подготовке менеджеров Синтоник;
- Экономия средств, времени, человеческих ресурсов, при создании качественной системы информирования пациентов;
- Обратная связь с вашими клиентами позволяет повысить качество услуги и лояльность к своей компании;
- Реальная экономия при использовании комплекса всех необходимых сервисов для колл-центра медучреждения.
Если у вас возникли вопросы по использованию готового решения для организаций здравоохранения, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, или получите консультацию онлайн. Заказать готовое решение вы можете заполнив специальную форму на сайте Синтоник или обратившись по телефону.