Для застройщиков

Строительство — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей экономики. Без оперативного и качественного консультирования потенциальных покупателей, застройщик не только теряет клиентов, но и наносит вред своей репутации. Готовое решение от Синтоник позволяет организовать для застройщиков call-центр высокого уровня, что гарантирует качественное консультирование потенциальных покупателей, повышает лояльность и доверие со стороны клиентов.

Заказать готовое решение

Выгода

Экономия времени и ресурсов на организации контактного центра

Удобство

Все необходимые услуги для консультирования и привлечения клиентов

Результат

Высокие стандарты обслуживания, новые клиенты, рост продаж

Организация собственного контакт-центра — это высокие расходы средств и времени на оборудование офиса, поиск и обучение сотрудников. Аутсорсинговый колл-центр позволяет не пропустить ни одного заинтересованного клиента, и привлекать новых. Используя отраслевое решение Синтоник для застройщиков, вы не только увеличиваете продажи, но и завоевываете доверие и лояльность потенциальных клиентов, повышаете свои конкурентные преимущества.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Консультирование существующих и потенциальных клиентов, с возможностью организации круглосуточной многоканальной линии 8-800. Это позволяет сделать сервис для клиентов удобнее, и повысить их доверие. Ваши потенциальные клиенты получают исчерпывающие профессиональные консультации, а для заключения сделки переводятся на ваш отдел продаж.

Актуализация баз данных

Многие застройщики не уделяют должного внимания полученным ранее обращениям, оставляя без должного внимания потенциальных клиентов. Актуализация базы данных позволяет не только уточнить текущую заинтересованность, но и напомнить о компании, рассказать о действующих специальных предложениях застройщика, новых проектах, которые могут заинтересовать клиента, и побудить к покупке.

Маркетинговые исследования

Проведение опросов и анкетирования позволяет вам лучше понять потребности своей целевой аудитории. Мы предлагаем качественный анализ удовлетворенности клиентов предоставленным сервисом, что позволит сделать его более ориентированным на клиента. На основе исследований, также можно оценить эффект от запуска новой рекламной кампании, и при необходимости скорректировать ее.

Информирование

Автоматическое информирование по клиентской базе позволяет с минимальными затратами донести до потенциальной целевой аудитории новости компании, рассказать о новых акциях, специальных предложениях, пригласить на презентационные мероприятия. Для информирования в авторежиме могут использоваться все доступные каналы — звонки, СМС, рассылка на электронную почту.

Преимущества готового решения

Использование аутсорсингового контактного центра позволяет увеличить эффективность реализуемого проекта, предоставляя потенциальным покупателям качественное сопровождение. Также вы получаете реальную экономию, поскольку запуск собственной горячей линии — удовольствие не из дешевых.

  • Передача обязанностей по консультированию и обработке входящих обращений профессионалам повышает конверсию;
  • Поиск и привлечение новых клиентов с минимальными затратами на продвижение;
  • Проект на основе готового решения реализуется на индивидуальной основе, с учетом всех требований и поставленных целях заказчика;
  • Колл-центр на аутсорсинге в Синтоник — это качество, подтверждаемое строгой отчетностью о работе в реальном времени.

Для получения подробной информации о готовом решении для застройщиков вы можете получить по телефону горячей линии, или запросив обратный звонок на сайте Синтоник. Если желаете получить коммерческое предложение, то заполните онлайн-заявку.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.