Для застройщиков
Строительство — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей экономики. Без оперативного и качественного консультирования потенциальных покупателей, застройщик не только теряет клиентов, но и наносит вред своей репутации. Готовое решение от Синтоник позволяет организовать для застройщиков call-центр высокого уровня, что гарантирует качественное консультирование потенциальных покупателей, повышает лояльность и доверие со стороны клиентов.
Выгода
Удобство
Результат
Организация собственного контакт-центра — это высокие расходы средств и времени на оборудование офиса, поиск и обучение сотрудников. Аутсорсинговый колл-центр позволяет не пропустить ни одного заинтересованного клиента, и привлекать новых. Используя отраслевое решение Синтоник для застройщиков, вы не только увеличиваете продажи, но и завоевываете доверие и лояльность потенциальных клиентов, повышаете свои конкурентные преимущества.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Актуализация баз данных
Маркетинговые исследования
Информирование
Преимущества готового решения
Использование аутсорсингового контактного центра позволяет увеличить эффективность реализуемого проекта, предоставляя потенциальным покупателям качественное сопровождение. Также вы получаете реальную экономию, поскольку запуск собственной горячей линии — удовольствие не из дешевых.
- Передача обязанностей по консультированию и обработке входящих обращений профессионалам повышает конверсию;
- Поиск и привлечение новых клиентов с минимальными затратами на продвижение;
- Проект на основе готового решения реализуется на индивидуальной основе, с учетом всех требований и поставленных целях заказчика;
- Колл-центр на аутсорсинге в Синтоник — это качество, подтверждаемое строгой отчетностью о работе в реальном времени.
Для получения подробной информации о готовом решении для застройщиков вы можете получить по телефону горячей линии, или запросив обратный звонок на сайте Синтоник. Если желаете получить коммерческое предложение, то заполните онлайн-заявку.