Для автодилеров
Для высококонкурентного автомобильного рынка важно не только привлечение новых клиентов, но и удержание и повышение лояльности текущих. Синтоник предлагает готовое решение для создания колл-центра вашего автосалона, позволяющее получить все необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов и привлечения новых. Отраслевое решение позволяет организовать горячую линию и техническую поддержку клиентов, проводить маркетинговые активности с максимальной отдачей, привлекая новых покупателей, и повышая лояльность действующих.
Удобно
Быстро
Результативно
Создание колл-центра для автодилеров на аутсорсинге в Синтоник позволяет реализовать проект в сжатые сроки и максимально качественно. Также вы получаете реальную экономию средств и времени, в сравнении с созданием собственного контактного центра — готовая услуга, без необходимости нанимать и обучать персонал, оборудовать офис и оплачивать его работу.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Техподдержка
Опросы
Информирование
Преимущества готового решения
Создание собственного контактного центра требует времени и значительных финансовых вложений. Используя готовое решение для автодилеров от Синтоник, вы получаете call-центр "под ключ" с неоспоримыми конкурентными преимуществами:
- Все необходимые сервисы для качественного обслуживания и информирования клиентов;
- Экономия времени и средств на организацию собственного колл-центра;
- Качественное обслуживание и информирование клиентов позволяет повысить уровень удовлетворенности;
- Гарантия результата, и полный доступ к контролю за работой аутсорсингового контактного центра;
- Возможность оперативно масштабировать реализуемый проект под новые требования.
Менеджеры Синтоник ответят на все ваши вопросы по подготовке и запуску индивидуального проекта для вашей компании. Для заказа готового решения профессионального колл-центра для вашего автосалона, воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте.