Для банков
Для банков и финансовых организаций важна оптимизация затрат — как ресурсов, так и времени, с сохранением полноценной коммуникации с клиентами. Готовое решение по организации удаленного колл-центра для банков и фин организаций обеспечивает высокий уровень поддержки клиентов, и позволяет экономить время и деньги на создание собственного call-центра. Отраслевое решение удобно и тем банковским учреждениям, которые имеют собственный колл-центр, но хотят расширить возможности клиентского обслуживания, или использовать резервных операторов в часы пиковых нагрузок.
Экономия
Качество
Результат
Готовое решение от Синтоник для банков позволяет в кратчайшие сроки запустить индивидуальный проект call-center с необходимой функциональностью. Мы предлагаем как инструменты телефонного обслуживания, так и с использованием современных каналов коммуникации, что существенно расширит возможности привлечения новых клиентов. Все услуги можно использовать как при создании кол-центра банка с нуля, так и использовать в качестве резервных или дополнительных опций.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Онлайн поддержка
Холодные звонки
Маркетинговые исследования
Преимущества готового решения
Готовое отраслевое решение позволяет вашей финансовой организации получить конкурентные преимущества, и зарекомендовать себя как открытого партнера для своих клиентов. Заказывая колл-центр "под ключ" в Синтоник, вы получаете готовый продукт в соответствии с вашими требованиями и корпоративными стандартами.
- Высокий уровень удаленного обслуживания клиентов;
- Обработка всех поступающих обращений;
- Экономия на организации собственного центра поддержки.
Получить детальную информацию о готовом решении для банков и финансовых организаций можно по телефону и в онлайн у менеджеров Синтоник. Заказать услугу, и получить коммерческое предложение, можно заполнив специальную форму на нашем сайте.