Яндекс поможет создать уникальные голоса для виртуального оператора
Компания презентовала новый продукт, позволяющий создавать уникальные голоса для виртуального оператора контактного центра. Новый алгоритм на основе синтеза речи позволяет получить виртуального оператора поддержки, способного свободно общаться с клиентами по самому широкому кругу вопросов.
Отмечается, что с помощью нового продукта, компании смогут персонализировать общение с клиентами на основе голосовых каналов коммуникации. Виртуальный ассистент сможет обращаться к клиентам по имени, поможет согласовать адрес доставки, сможет работать с наименованиями товаров в заказе.
Преимуществом нового продукта, является реалистичный голос, который практически невозможно отличить от живого человека. С помощью алгоритмов может меняться громкость речи, тональность, добавляться эмоции.
В основе обучения виртуального оператора для поддержки, можно использовать записи телефонных разговоров сотрудников своего контактного центра. Алгоритм способен при обработке анализировать один шаблон, и на его основе выдавать сотни аналогичных фраз, или работать согласно заданного скрипта.
В Яндексе отмечают, что на сегодня нет аналогичного продукта на русскоязычном рынке. Первые клиенты из числа крупных компаний уже используют новинку, а заказать ее для своей компании можно по запросу в Yandex Cloud.