11 февраля 2020

Виртуальный консультант признан “Проектом года” в Москве

Робот, обрабатывающий звонки на горячую линию столичного транспорта по вопросам эвакуации автомобилей, стал победителем ежегодной премии “Проект года”. Виртуальный консультант одержал победу как “Лучший RPA-проект”.

Независимое жюри отметило уникальность реализации и высокоэффективную работу “робота”. Оценивали проекты руководители ведущих IT-компаний и эксперты отрасли.

Виртуальный оператор на сегодня обрабатывает четыре из пяти обращений по вопросу эвакуации транспорта. Он функционирует без помощи человека, предоставляя в авторежиме всю необходимую информацию по обращению.

Виртуальный специалист расскажет на какую штрафстоянку доставлен автомобиль, и расскажет как его собственнику оформить возврат. Примечательно, что при консультации роботом обработка запроса вдвое быстрее, чем обычным оператором.

Виртуальный сотрудник работает с апреля 2019 года, и за это время уже обработано почти четырнадцать тысяч обращений на горячую линию. Планируется что со временем все обращения по вопросам эвакуации транспортных средств будут обрабатываться роботом.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.