Виртуальный консультант признан “Проектом года” в Москве
Робот, обрабатывающий звонки на горячую линию столичного транспорта по вопросам эвакуации автомобилей, стал победителем ежегодной премии “Проект года”. Виртуальный консультант одержал победу как “Лучший RPA-проект”.
Независимое жюри отметило уникальность реализации и высокоэффективную работу “робота”. Оценивали проекты руководители ведущих IT-компаний и эксперты отрасли.
Виртуальный оператор на сегодня обрабатывает четыре из пяти обращений по вопросу эвакуации транспорта. Он функционирует без помощи человека, предоставляя в авторежиме всю необходимую информацию по обращению.
Виртуальный специалист расскажет на какую штрафстоянку доставлен автомобиль, и расскажет как его собственнику оформить возврат. Примечательно, что при консультации роботом обработка запроса вдвое быстрее, чем обычным оператором.
Виртуальный сотрудник работает с апреля 2019 года, и за это время уже обработано почти четырнадцать тысяч обращений на горячую линию. Планируется что со временем все обращения по вопросам эвакуации транспортных средств будут обрабатываться роботом.