30 июня 2020

Вдвое увеличилось число интернет-покупателей

Все больше потребителей отдают предпочтение покупкам через интернет, взамен привычным офлайн магазинам — количество покупателей у большинства крупных ритейлеров и маркетплейсов увеличилось вдвое за последние три месяца.

Главной причиной активного перехода покупателей в онлайн является введенный в конце марта режим самоизоляции. Однако аналитики прогнозируют, что даже благодаря выстроенными компаниями стратегиям, им удастся закрепить показатели и в посткарантинный период.

В целом по итогам текущего года, прогнозируется, что рост торговли через онлайн-каналы покажет общий рост в пределах ста пятидесяти процентов. Отметим, что годом ранее этот показатель не превышал шестидесяти процентов.

Учитывая взрывные темпы роста отрасли, многим компаниям пришлось существенно изменить формат своей работы. Потребовалось не только улучшать собственные сайты и приложения, но и расширять штат либо переориентировать сотрудников.

Отметим, что наивысшие показатели роста продаж, и соответственно доходов, показали компании, сумевшие в максимально сжатые сроки переориентировать на новый формат работы. И как отмечают сами представители бизнеса, скорость реализации новых проектов позволила не только не сократить, а нарастить объемы.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.