Теперь чаевые можно оставить оператору call-центра
Систему добровольных чаевых представили в компании МТС. Теперь после обслуживания, клиенты в телефонном режиме могут высказать признательность не только словами, но и оставив чаевые через онлайн-сервис.
Востребованность сервиса чаевых для операторов поддержки показала аналитика. Уже на первом этапе программа в пилотном режиме показала, девять из десяти операторов контактного центра получали чаевые от абонентов.
Отправка чаевых выполняется в онлайн-формате. После консультации, клиенту поступает специальное текстовое сообщение со ссылкой на вебсайт партнерского сервиса чаевых. Через него можно отправить чаевые оператору call-центра, указав сумму, выбрав удобный вариант оплаты.
В компании считают, что чаевые для оператора поддержки – это не просто отправка вознаграждения сотруднику за выполненную работу. Данная опция позволяет сфокусировать внимание операторов на качестве решения клиентских запросов, обеспечивает большую вовлеченность в работу.