Страховые сервисы в онлайн становятся все популярнее
Уже больше сорока процентов пользователей с регулярным доступом к интернету в стране используют сервисы страховых компаний онлайн. При этом порядка шестидесяти процентов согласны на цифровой вариант взаимодействия со страховиками, а каждый четвертый готов к полному переходу на цифровые услуги.
Эксперты рынка отмечают, что период ограничений на социальный контакты, страховики практически стопроцентно реализацию страховых полисов перевели в онлайн.
Благодаря внедрению новых технологий, клиенты страховых компаний получили возможность страховать собственность, требующую предварительного осмотра страховика. Так, вместо осмотра автомобиля либо квартиры, доступно самостоятельно провести осмотр, используя консультирование сотрудника страховой в режиме видеосвязи.
Также экспертами отрасли названы наиболее популярные технологии, используемые страховыми компаниями. При взаимодействии с клиентами активно используются чат-боты, видеоаналитика, а также внедрение технологий на базе искусственного интеллекта.
Несмотря на успехи в развитии дистанционных продаж страховых полисов, перед страховиками стоит более сложная в реализации задача. На сегодня лишь треть обращений по наступлению страхового случая регулируется дистанционно у крупных игроков рынка.