Столичные проекты стали победителями “Хрустальной гарнитуры”
По результатам семнадцатого международного профессионального конкурса, победителями в разных номинациях стали несколько столичных проектов. Так, в номинации “Лучшего антикризисного применения технологий и партнёрства”, стала горячая линия по коронавирусу.
Свою работу контактный центр начал весной прошлого года, и был создан для жителей столицы, соблюдающих режим самоизоляции. Старт его работы был обеспечен всего за двенадцать часов, и изначально в нем было задействовано лишь пятьдесят операторов.
Главной задачей call-центра стал прием заявок от горожан на доставку продуктов, лекарств, больничных. В рамках контактного центра также была задействована исходящая линия контроля исполнения поступающих заявок.
Жюри высоко оценило и внедрение голосового помощника общегородского контактного центра. На протяжении года голосовым ассистентом было выполнено более пяти миллионов звонков с напоминаниями о записи к врачам и на различные исследования, с возможностью в автоматическом режиме изменить время или дату визита.
Лучшим проектом роботизированного взаимодействия признан еще один проект столичной мэрии. Чат-бот на главном городском портале обработал более восьмисот тысяч обращений горожан — почти половина от общего числа.