05 апреля 2021

Столичные проекты стали победителями “Хрустальной гарнитуры”

По результатам семнадцатого международного профессионального конкурса, победителями в разных номинациях стали несколько столичных проектов. Так, в номинации “Лучшего антикризисного применения технологий и партнёрства”, стала горячая линия по коронавирусу.

Свою работу контактный центр начал весной прошлого года, и был создан для жителей столицы, соблюдающих режим самоизоляции. Старт его работы был обеспечен всего за двенадцать часов, и изначально в нем было задействовано лишь пятьдесят операторов.

Главной задачей call-центра стал прием заявок от горожан на доставку продуктов, лекарств, больничных. В рамках контактного центра также была задействована исходящая линия контроля исполнения поступающих заявок.

Жюри высоко оценило и внедрение голосового помощника общегородского контактного центра. На протяжении года голосовым ассистентом было выполнено более пяти миллионов звонков с напоминаниями о записи к врачам и на различные исследования, с возможностью в автоматическом режиме изменить время или дату визита.

Лучшим проектом роботизированного взаимодействия признан еще один проект столичной мэрии. Чат-бот на главном городском портале обработал более восьмисот тысяч обращений горожан — почти половина от общего числа.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.