Стать студентом стало проще с помощью чат-бота
Получить ответы на вопросы о поступлении в институт теперь можно не выходя из дома. Пилотный проект запущен на базе Северо-Западного института управления — чат-бот “Виктор” консультирует абитуриентов в круглосуточном режиме.
Новый виртуальный сотрудник стал частью коллектива технического секретариата вступительной комиссии института. Однако в отличие от своих коллег, “Виктор” работает без выходных и перерывов.
Свою работу бот “Виктор” начал в июне. На сегодня уже тысячи абитуриентов в оперативном режиме получили на интересующие вопросы по поступлению. Виртуальный консультант позволяет получить исчерпывающие консультации, благодаря внедрению искусственного интеллекта.
Разработчики чат-бота поделились первыми данными по его работе. Так, чаще всего будущие студенты интересуются у “Виктора” о сроках и правилах приема документов. Также абитуриенты часто спрашивают бота об индивидуальных достижениях, и датах дополнительных вступительных тестов.