Рынок виртуальной телефонии вырос на 35%
За год рынок “облачной телефонии” показал рост более чем на треть, и становится все популярнее среди предпринимателей. Организация виртуальной телефонии в офисе позволяет компаниям любого уровня обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и повысить продажи.
Эксперты отмечают, что виртуализация телефонии позволяет не растерять существую клиентскую базу, и справится с ростом обращений. Также это позволяет существенно сократить расходы на обслуживание.
Немаловажным аспектом является и расширенная функциональность виртуальной телефонной линии. Так, становятся доступным использование современных сервисов, реализовать которые на базе обычного телефонного номера либо невозможно, либо затратно, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса.
Виртуальная АТС позволяет обрабатывать большее количество запросов, и полностью контролировать процесс обслуживания клиентов. По статистике, это позволяет обеспечить рост продаж до семидесяти процентов.
Среди малого и среднего бизнеса также растет популярность использования цифровой телефонии на аутсорсинге. В кратчайшие сроки при минимальных затратах компания любого уровня может обеспечить качественный сервис без привлечения дополнительного персонала.
Эксперты прогнозируют, что рынок виртуальной телефонии в ближайшие годы сохранить активный рост. Этому способствуют простая реализация, и возможность быстрой организации работы на аутсорсинге.