Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте
За четыре года работы чат-бот московского транспорта ответил более десятка миллионов раз на вопросы пассажиров. В компании проанализировали, о чем чаще всего спрашивают “Александру”.
Так, больше всего вопросов – почти каждый пятый, связан с оплатой проезда. Пассажиры интересуются о тарифах, привязке транспортной карты к личному кабинету, и по другим финансовым вопросам.
Второе место рейтинга заняли вопросы о приложениях столичного транспорта. С каждым днем их пользователей становится больше, а вопросы по ним – это более четырнадцати процентов от общего числа.
Одиннадцать процентов вопросов относятся к тематике работы столичной подземки. В частности, интересуются графиком работы станций метро, графика движения и интервалов.
По четыре процента от общего числа вопросов, связаны с наземным транспортом, а также парковки – тарифы и способы оплаты.
В Дептрансе столицы также рассказали, сколько обращений в сутки обрабатывает чат-бот. “Александра” ежедневно отвечает на более чем тринадцать тысяч обращений пассажиров.