Помощник от МегаФон стал ближе к способностям человека
Виртуальный ассистент Елена для клиентов оператора МегаФон теперь еще ближе к возможностям реального человеческого общения, благодаря внедрению новой технологии анализа и синтеза речи от компании разработчика SberDevices. Новая технология SaluteSpeech приблизила Елену к человеку – точность понимания речи практически неотличима.
По отзывам пользователей, голосовой помощник и ранее максимально точно распознавал речь собеседника. Теперь скорость распознавания стала выше на двадцать процентов.
Точность понимания приблизилась к ста процентам. Это сопоставимо со способностями человека, поскольку на точность восприятия влияет ряд внешних факторов, среди которых акцент собеседника или посторонние шумы, использование спецтерминов.
В этом году голосовой помощник МегаФона отмечает первый юбилей – десять лет назад Елена впервые вышла на связь с абонентами. Сегодня она консультирует клиентов в чате и по номеру call-центра в круглосуточном режиме.
Также Елена заговорила новым голосом, выбранным из каталога SaluteSpeech, и теперь ее невозможно спутать ни с одним другим ассистентом. Голос для Елены является уникальным, и предоставляется эксклюзивно для мобильного оператора.