Новые технологии помогут контролировать сотрудников на “удаленке”
Контролировать сотрудников, переведенных на удаленный режим работы в связи с режимом повышенной готовности, станет проще. Российские разработчики представили уникальный продукт, позволяющий проводить контроль эффективности работы на основе анализа речи.
Представленный продукт может найти широкое применение в сфере интернет-торговли и службах поддержки. Он ориентирован на контроль сотрудников, связанных с обслуживанием и консультированием клиентов в телефонном режиме.
В основе технологии анализирование и отслеживание параметров голоса. Это позволяет определить, что между сотрудником поддержки или контактного центра возникает конфликтное общение с клиентом, и производится отправка предупреждения руководителю компании.
Также возможности нового программного обеспечения позволяют контролировать эффективность работы сотрудника. Доступно указать ключевые слова и фразы, обязательные для озвучивания сотрудником при общении с клиентами.
Разработчики отмечают, что тонкая настройка позволяет обеспечить максимальный контроль сотрудников на “удаленке”. Также отмечается, что ПО хоть и является прослушивающим, оно не собирает персональные и приватные данные.