Лучшим виртуальным консультантом стал робот из Тюмени
В рамках всероссийского форума “ПРОФ-IT” лучшим интерактивным сервисом для коммуникации с клиентами признан тюменский робот. “Виртуальный консультант 72” сумел обойти в соревновании московского и ставропольского “коллег”, занимавших ранее лидирующие позиции.
Виртуальный консультант работает с начала года на базе регионального Центра телефонного обслуживания. Его разработчики — специалисты тюменской компании ОКАС.
Робот проводит в круглосуточном режиме консультирование граждан по трем основным каналам, и не требует в своей работе привлечение человека. С ним можно получить консультации о гос и муниципальных услугах в телефонном режиме, на сайте, а также через приложение.
Разработчики отмечают, что период пандемии интеллектуальный консультант прошел настоящее испытание, и доказал свою эффективность. “Виртуальный консультант 72” выполнял свою работу без сбоев, несмотря на десятикратную нагрузку.
Стать победителем форма в своей номинации роботу удалось благодаря максимальной точному распознаванию человеческой речи, в сравнении со своими конкурентами. Деятельность робота оценили и жители региона, отметив увеличение доступности информации и качества при получении госуслуг.