Главные тренды цифрового маркетинга назвали эксперты
На чем стоит сосредоточить свои усилия и ресурсы при продвижении через цифровые каналы в 2020 году, рассказали эксперты отрасли. Они назвали пять основных трендов цифровизации маркетинга, актуальность которых в новом году будет приоритетной.
Так, одним из основных трендов станет дальнейшее развитие автоматизации рекламных закупок, на основе анализа данных искусственного интеллекта. Для бизнеса это открывает новые перспективы в продвижении — существенное снижение затрат на рекламу и повышение ее конверсии.
Обратить внимание в 2020 году стоит и на чат-ботов, которые не только прекрасно справляются с поддержкой клиентов онлайн, но и демонстрируют активный рост лояльности у пользователей. Чат-бот позволяет оставаться с клиентами на связи круглосуточно, экономя значительные ресурсы на поддержку.
Несмотря на появление новых технологий, не стоит принижать значение живого общения с клиентом. Коммуникационный маркетинг один на один с потребителем в реальном времени, остается важным трендом в продвижении товаров и услуг, и повышении лояльности клиентов.
А вот общего подхода клиенты не любят, и в 2020 эксперты советуют использовать персонификацию в своей рекламе и рассылках. По последним исследованиям, персонализированные рассылки втрое эффективнее массовых.
Одним из основных каналов коммуникации с потребителями в 2020 году станет видеомаркетинг. Пользователи все больше отдают предпочтение видеоконтенту, способному рассказать об услуге или товаре намного эффективнее, чем привычный ранее текст и иллюстрации.