Более 100 млн обращений обработал робот контакт-центра Москвы
Проконсультировано более ста миллионов обращений москвичей голосовым роботом при обращении в городской контактный центр. При этом десятая часть звонков обработана в текущем году, информирует руководство контакт-центра.
Виртуальный сотрудник может консультировать жителей столицы по самому широкому кругу тем. Среди наиболее популярных запросов государственные услуги, сфера ЖКХ, транспорт.
В руководстве контактного центра отмечают, что более половины поступающих обращений решается без привлечения специалистов. Такие показатели стали возможными, благодаря непрерывному совершенствованию оператора-робота линии поддержки.
Машинное обучение позволило достичь высоких показателей распознавания речи. Робот справляется на отлично с задачей даже в случае, если собеседник звонит из шумного места, или имеет акцент.
Также отмечается, что по стандартным и распространенным вопросам голосовой ассистент гораздо быстрее находит ответы, чем сотрудник поддержки. Это позволяет сократить время консультирования, не теряя при этом в качестве.