Бизнес оценил звонки через “облачные сервисы”
Все большей востребованностью среди российских компаний пользуется услуга виртуальной телефонии. По данным одного из лидеров рынка связи Ростелеком, в некоторых регионах число активных пользователей такой услуги увеличилось вдвое.
Основной причиной повышения спроса на виртуальную телефонию в компании называют период самоизоляции, действовавшей во втором квартале.
Именно с апреля по июнь оператор зафиксировал максимальный прирост новых пользователей сервисов, позволяющих совершать вызовы не через привычные линии связи, а через “облачные сервисы”.
Так, за три месяца Ростелеком подключил к виртуальной телефонии на шестьдесят шесть процентов бизнес-пользователей больше, чем за аналогичный период прошлого года. А вот за первые три месяца года рост составил всего лишь девять процентов.
Максимальные показатели роста популярности виртуальной телефонии среди бизнес-пользователей зафиксированы в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях.
Причина популярность услуги в том, что большинство компаний перевели сотрудников на удаленный режим работы. Звонки с использованием “облачных сервисов” позволяют оставаться с клиентами на связи не только из офиса.