Билайн презентовал новый сервис анализа диалогов сотрудников
Обновление услуги речевой аналитики, позволяющей бизнесу обрабатывать в автоматическом режиме диалоги менеджеров с клиентами, презентовал билайн бизнес. С помощью нового инструмента можно определять, соблюдение принятых стандартов при общении с клиентами.
Прослушивание и анализ звонков, которых может быть сотни или даже тысячи, отнимает много времени, и требует привлечения сотрудников. С помощью нового сервиса билайн бизнес эти процессы автоматизируются.
Для работы с сервисом достаточно подключить услугу, после чего появится возможность через личный кабинет загружать аудиофайлы диалогов, или настроив автоматическую загрузку в облако. После это в авторежиме происходит анализ.
Преимуществом сервиса является то, что есть возможность установить индивидуальные настройки как для отдела компании, так и сотрудника. Для распознавания могут использоваться как готовые словари, так и загрузка собственных, а также анализировать сложные скрипты с модульной разбивкой.
Для примера, диалог сотрудника делится на несколько частей, среди которых приветствие, информирование или работа с возражениями клиента, прощание. Для каждого из такого модуля устанавливаются словари – слова-паразиты, данные о товаре, и другое. Модель засчитывается, если сотрудник проговаривает заданные фразу, и не использует отрицательные.
После выполнения анализа, для каждого диалога система формирует отчет, которые можно не только просматривать в личном кабинете, но и воспользоваться выгрузкой данных.