Новости

news_syntonic_032025 14 марта 2025Теперь чаевые можно оставить оператору call-центра

Теперь после обслуживания, клиенты МТС в телефонном режиме могут высказать признательность не только словами, но и оставив чаевые через онлайн-сервис.

news_syntonic_29012025 31 января 2025Голосовой бот помогает защищать клиентов от мошенников

Используя голосового бота, мобильный оператор t2 не только блокирует мошеннические звонки на номера своих клиентов, но и забирает у злоумышленников время, использовать которое они могли для звонков своим потенциальным жертвам.

Happy New Year 2025 10 декабря 2024График работы в новогодние праздники

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими Новым 2025 годом! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул.

Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте 27 ноября 2024Популярные вопросы чат-боту назвали в Московском транспорте

В Московском транспорте проанализировали, о чем чаще всего спрашивают чат-бота “Александру” пассажиры.

Синтоник День народного единства 01 ноября 2024График работы в праздничные дни ноября

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающим Днем народного единства! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.

Для бизнесменов запустили в Подмосковье чат-бота 03 октября 2024Для бизнесменов запустили в Подмосковье чат-бота

Проконсультироваться по всем актуальным темам, интересующим предпринимателей, теперь бизнесменам области доступно в считанные минуты.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.