Новости

Теперь после обслуживания, клиенты МТС в телефонном режиме могут высказать признательность не только словами, но и оставив чаевые через онлайн-сервис.

Используя голосового бота, мобильный оператор t2 не только блокирует мошеннические звонки на номера своих клиентов, но и забирает у злоумышленников время, использовать которое они могли для звонков своим потенциальным жертвам.

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими Новым 2025 годом! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул.

В Московском транспорте проанализировали, о чем чаще всего спрашивают чат-бота “Александру” пассажиры.

Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающим Днем народного единства! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.

Проконсультироваться по всем актуальным темам, интересующим предпринимателей, теперь бизнесменам области доступно в считанные минуты.