12 июля 2024

Удержание вызова

Для бизнеса важно не пропускать ни одного звонка, ведь от этого напрямую зависит эффективность работы. Бизнесмены могут практически без остановки вести переговоры по телефону, и разговаривая по телефону, важно не пропустить другой, не менее важный звонок. Для этого достаточно активировать на своем номере ожидание вызова – это фактически вторая линия, благодаря чему при активном звонке можно увидеть, что поступил новый входящий.

Не заканчивая первый звонок, можно ответить на входящий вызов, после чего снова вернуться к текущему разговору. Для этого используется услуга удержания вызова. Чтобы пользоваться на своем телефоне функцией удержанием вызова, достаточно подключить и настроить услугу.

Из нашего обзора узнаете все об услуге удержания вызова: как включается функция на телефоне, и сколько стоит у основных операторов – МТС, билайн, МегаФон и t2 (Теле2).

Как работает услуга?

Данная функция относится к базовым возможностям сотовых сетей, и обычно она уже включена в начальный пакет услуг, независимо от оператора и подключенного на номере тарифного плана. Однако в любой момент можно как отключить услугу, так и снова включить функцию удержание вызова на своем телефоне.

Стоит учитывать, что пользоваться режимом удержания вызова можно только при активной услуге ожидания вызова. Функция ожидания вызова необходима для того, чтобы получать уведомления о новом входящем, если уже разговариваете по телефону.

Именно поэтому данные услуги всеми операторами подключаются в связке. Отключить удержание вызова на своем телефоне отдельно предлагает только оператора МегаФон. Это связано с тем, что удержание вызова на всех тарифах оператора предлагается за дополнительную плату. Аналогичные условия действую на корпоративных тарифах МТС.

Как работает услуга удержания вызова

Принцип работы функции удержания звонков следующий:

  • При активном разговоре абонент слышит тональное уведомление о входящем;
  • Услышав звук входящего, нужно ответить на телефоне на вызов, чтобы первый разговор поставить на удержание;
  • После окончания разговора по второй линии, можно снять вызов с удержания автоматически.

Вторым сценарием использования удержания вызова, является совершение исходящего звонка при активном разговоре. Для этого нужно кнопками своего телефона набрать номер или выбрать из контактов, и нажать на вызов, чтобы перевести активный звонок на удержание. Снятие с удержания производится, как и в первом случае.

Также можно переключать удержание вызова между двумя звонками. Для этого в настройках своего телефона перевести текущий активный вызов на удержание, чтобы вернуться к другому, и наоборот.

Важно! Если разговариваете по телефону, и хотите ответить на входящий или совершить второй звонок, предупредите собеседника, что переведете его на удержание – ему не нужно заканчивать звонок, поскольку продолжите разговор.

О том что абонент поставил вызов с вами на удержание, можно узнать по мелодии. Она будет автоматически проигрываться, пока ваш собеседник снова не вернется к разговору с вами.

Стоимость удержания вызова

Данная услуга является базовой, поэтому большинство операторов не берут за это дополнительную плату. Тарификация производится согласно используемому тарифу.

Оплачиваются исходящие вызовы по условиям тарифного плана, а если отвечаете на звонок, то за него взимается плата, если это предусмотрено тарифом – это касается условия использования связи в роуминге. На удержание распространяются стандартные тарифы – расходуются минуты из пакета, или безлимит на общение внутри сети.

Стоимость услуги удержания вызова

Дополнительная плата за удержание взимается на МегаФон и МТС. Если у вас сим-карта МегаФона, то в зависимости от тарифа на абонентском номере, за первые десять запросов на удержание списывается 5 или 7 рублей – уточните параметры для своего тарифа. Сверх такого лимита удержание вызовов бесплатное. МТС берет плату за первые десять запросов в месяц по 7 рублей на корпоративных тарифах.

Настройка удержания вызова

Использование функции удержания вызова не отличается на Самсунг, других Андроид, на Айфоне и кнопочных телефонах. Если пользуетесь услугами МегаФона, и у вас не работает функция, то необходимо убедиться, что услуга активна на номере – подключение и отключение удержания вызова производится через USSD команду *520#. На МТС услуга может не работать, если отключена услуга “Ожидание и Удержание вызова” – активировать можно с помощью команды *111*54#, а убрать услугу из подключенных можно по запросу *111*55# со своего телефона.

У остальных операторов не требуется подключать отдельно услугу, но важно убедиться, что на телефоне включена функция ожидания вызова. Для этого рекомендуется использовать такие команды с телефона:

  • *43# – включить вторую линию;
  • *#43# – проверить статус услуги;
  • #43# – отключить вторую линию.

Эти команды доступны с телефона любой модели, независимо от операционной системы и используемого оператора. Важно учитывать, что если в телефоне две активные сим-карты, то функция активируется отдельно для каждой из них.

Возможности удержания вызова

Не пропустить ни одного важного вызова – основное преимущество данной функции. Благодаря ожиданию, разговаривая по телефону абонент слышит уведомление, что ему поступает новый входящий, а удержание позволяет ответить на него, не прерывая текущий разговор.

Также удержание потребуется, если необходимо совершить второй звонок, но не прерывая соединение с текущим собеседником. В этом случае можно позвонить по второй линии, и после этого вернуться к общению на первой линии.

Данные функции необходимы и для использования конференц-связи. Можно не только одновременно использовать вторую линию, но и объединять в один разговор до пяти собеседников.

Благодаря функции удержания, можно принимать и совершать звонки тем, кого нужно объединить в конференцию. Для этого используется вторая линия, а конференция проходит на основной первой линии.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.