15 сентября 2024

Транскрибация звонков

Работать с большим объемом голосовых звонков для анализа гораздо удобнее, если переводить аудио в текст – достаточно внедрить систему транскрибации. Эта функция получила огромную популярность, после того как в мессенджере Telegram появилась функция, позволяющая перевести аудио в текст для голосовых сообщений. Появилось множество программ, включая на основе нейросетей и ИИ, позволяющих выполнять расшифровку аудио телефонных звонков в текст.

Из нашей статьи узнаете все о расшифровке аудио в текст: как транскрибировать звонки, для чего нужно такое преобразование, и какие программы помогают качественно расшифровать записи, включая бесплатные.

Как работает транскрибация звонков

Перевод аудио звонка в текст – полезная функция, позволяющая использовать записи звонков в удобном формате. Текстовый формат истории звонков позволяет эффективнее использовать данные для анализа. Это открывает для вашего бизнеса дополнительные возможности – аналитика по клиентским обращениям и для контроля качества обслуживания.

Расшифровку входящих и исходящих звонков можно выполнять как в ручном режиме, так и автоматически, при помощи программных инструментов. В зависимости от поставленной цели, можно пользоваться как полной транскрибацией всех голосовых вызовов, так и только отдельных фрагментов записей.

Преимуществом новых технологий является то, что нейросети и ИИ инструменты не только помогут быстро и автоматически преобразовать аудио в текст. Алгоритмы позволяют работать с аудио и текстовыми файлами – находить нужные фрагменты записей, автоматически выбирая на основе ключевых слов, что значительно упрощает работу с большим массивом данных.

Транскрибация – сферы применения

Для бизнеса расшифровка звонков по телефону может применяться в различных сценариях. Они позволяют повысить эффективность работы компании в целом, определять слабые стороны в работе, выявлять проблемные моменты.

Приведем сценарии того, как использовать функцию, если расшифровать аудио в текст в онлайн-режиме:

Транскрибация звонков – сферы применения

Качество обслуживания. Для глубокой аналитики взаимодействия с клиентской аудиторией, транскрибация позволяет определять сильные и слабые стороны в работе, как компании, так и отдельных сотрудников. Работая с текстовым массивом данных, проще и быстрее находить и анализировать данные, что позволяет повысить качество сервиса, повысить лояльность аудитории.

Обучение сотрудников. При обучении сотрудников (операторов поддержки клиентов, менеджеров по продажам) записи звонков ценнейший материал. Это позволяет в простом формате эффективно анализировать успешные и неудачные примеры, позволяющие в процессе обучения повышать уровень необходимых навыков работы.

Контроль требования. Для эффективной работы, важно соблюдение со стороны сотрудников нормативных требований, а в ряде отраслей бизнеса законодательство требует вести запись разговоров по телефону. При использовании транскрибации, поиск и извлечение данных для проверки или аудита проще и удобнее, а также позволит быстро анализировать, как сотрудники соблюдают в общении с клиентами внутренние нормативы.

Аналитика и отчеты. С текстовыми файлами гораздо удобнее работать при составлении аналитики и отчетов, а также массив данных имеет гораздо меньший объем сохраняемой информации.

Эффективность коммуникации. Текстовые расшифровки, переданные на обсуждение команде сотрудников, упрощают взаимодействие. Даже если кто-то из команды не мог присутствовать в обсуждении по телефону, может не только прослушать запись, но и текст обсуждения, если конвертировать аудио. Такой формат гораздо эффективнее, поскольку весь массив данных отображен в удобном формате, и легко можно найти нужную информацию.

Таким образом транскрибация позволяет оптимизировать широкий круг бизнес-процессов вашей компании. Бизнес легко определяет потребности клиентов, выстраивает взаимодействие с ними на основе их интересов и ожиданий, легче адаптировать стратегию при выработке релевантных решений.

Как получить расшифровку звонков

Есть три основных способа того, как перевести аудио звонков в текст, и делать это можно даже в онлайн-режиме.

  • Автоматический – с помощью применения технологии распознавания речи можно в авторежиме выполнять преобразования аудиозаписей в текстовый формат;
  • Ручной – перевод текстовых записей сотрудниками, прослушивающих записи звонков, и набирающих текстовую расшифровку;
  • Гибридный – одновременное применение автоматического и ручного форматов.

Автоматический режим просто, быстрый и удобный. Однако в ряде случаев, ручной режим позволяет получить более качественный результат, поскольку на точность автоматической транскрибации влияет ряд факторов – качество записи, акцент и другие. Несмотря на появление новых технологий нейросетей и ИИ, не всегда они позволяют получить идеальный результат.

Как получить текстовую расшифровку звонков

Именно поэтому для решения ряда задач может потребоваться гибридный формат транскрибации. Так, виртуальная АТС позволяет автоматически выполнять запись звонков и их транскрибацию, а весь массив данных доступен в личном кабинете.

При необходимости, можно воспользоваться лучшим режимом. Нужные звуковые файлы легко найти на основе автоматической транскрибации, задав поиск по ключевым словам.

Лучшие программы для транскрибации

На рынке доступно множество решений, позволяющих переводить аудиозаписи в текстовый формат автоматически. Многие из них имеют в основе искусственный интеллект, что значительно повышает качество преобразования, а также имеют инструменты для анализа полученных данных.

  • Rev – авторитетное ПО, включающее функции ИИ, имеющее высокое качество транскрибации. С помощью программы может применяться как автоматический, так и ручной перевод аудио в текст, с выгрузкой данных для аналитики.
  • Transkriptor – популярное решение, особенность которого мультиязычность и поддержка акцентов. Среди преимуществ продуктов – удобный интерфейс, поддержка разных аудиоформатов, возможность выгрузки и редактирования.
  • Enthu.AI – популярное решение среди пользователей, поскольку не только отлично справляется с основной функцией, но и умеет определять тональность разговоров. Это решение станет идеальным, если транскрибация будет использоваться для анализа удовлетворенности клиентов продуктами и обслуживанием.
  • Otter.ai – решение с функциями транскрибации на основе ИИ, идеальное решение для автоматического преобразования записей голосовых вызовов в текст, с последующим анализом полученных данных. До 300 минут в месяц можно использовать бесплатно.
  • Писец – онлайн-сервис, работающий на русском и английском. Поддерживает широкий выбор форматов записей, но в бесплатной версии доступно транскрибировать до десяти минут, после чего расшифровка выполняется на пониженной скорости, поэтому подойдет только тем, кому не требуется оперативное преобразование.

При выборе сервиса, рекомендуется обратить внимание на дополнительные функции. Так не все программы разделяют преобразованный текст на спикеров, проставляют таймкоды.

Выводы

Повысить эффективность бизнеса доступно при использовании транскрибации звонков. Преобразовывая записи звонков в текстовый формат, данные удобно и быстро анализировать, получать отчетность по работе, повышать качество обслуживания, решать спорные моменты, выявлять ошибки в работе и устранять их.

Преобразование аудио в текст для звонков, может использовать не только в ручном, но и автоматическом формате. Для этого можно пользоваться как готовыми решениями, так и онлайн-программами, ряд из которых предлагают, хоть и ограниченный, но бесплатный функционал.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.