24 марта 2025

Реклама приложения

Для продвижения мобильных приложений, можно использовать разные каналы рекламы. Это позволяет привлечь новых пользователей, увеличить количество установок, повысить рейтинг в маркетплейсе приложений. Из нашей статьи узнаете, для чего мобильным приложениям для смартфона реклама в интернете и соцсетях, какая стоимость, можно ли настроить продвижение бесплатно, и как грамотно настроить раскрутку.

Как рекламировать приложения

Практически все доступные системы онлайн рекламы, позволяют использовать специальный тип продвижения для мобильных приложений. Таким образом можно рекламировать свое приложение не только тем, кого оно может потенциально заинтересовать.

Преимуществом рекламы приложений является то, что это не только баннеры, но и имеют алгоритмы определения действий пользователей. Вы получите отчет о действиях: установка, совершение покупки или заказа, и другое.

Настроить продвижение можете через ВК Рекламу, Яндекс Директ, Google Ads, и на других платформах, включая магазины мобильных приложений Google Play, RuStore и AppStore.

Как работают эти способы продвижения расскажем подробно, но для начала рекомендует обратить внимание на то, что важно учитывать при работе с рекламой приложений:

  • Установка приложения занимает время, и это гарантирует более обдуманный подход со стороны потенциальных клиентов: это гарантирует более высокую конверсию, чем стандартная реклама в интернет;
  • Интеграция с платформами аналитики позволяет отследить источник установки приложения, а также пользовательские действия в нем: каждый смартфон на Android и iOS имеет уникальный идентификатор, что помогает отслеживать рекламу и продвижения.

Свои особенности имеет продвижение приложений, распространяемых через App Store. Начиная с версии iOS 14.5 поменялся алгоритм сбора данных и информация о действиях – пользователь может запретить передачу, и тогда они не будут отображаться на рекламной платформе.

Основным вопросом остается и вопрос, а нужна ли реклама мобильным приложения? Приведем основные аргументы:

  • Высокий уровень конкуренции: в маркетплейсах приложений их сотни, поэтому важно не только выпустить приложение, но и продвигать его;
  • Поиск целевой аудитории: реклама размещается на смартфонах и планшетах, и путь клиента сокращается – сразу переходит в магазин для установки.

Работа с кампаниями по продвижению не является сложной, благодаря автоматизации. Достаточно разместить элементы для рекламы, и система автоматически составит эффективную методику.

Как работать с рекламными системами

В любой рекламной системе для приложений, можете выбрать форматы объявления, но важно знать, как правильно оптимизировать работу с ними, чтобы достигать желаемого результата. Разберем особенности использования основных каналов продвижения для приложений.

Яндекс Директ

Текстовые, графические и даже видеорекламу предлагается размещать в рамках системы. Вы сами выбираете площадки – поисковая выдача, главная страница, и все доступные рекламной сети Яндекса. Оплата на выбор – за клики или установки.

Возможности оптимизации продвижения, зависят от интеграции SDK. Если его нет, то предоставляется “Оптимизация кликов”, если есть, то дополнительно получаете оптимизацию конверсии, использовать ручные настройки оптимизации.

Реклама приложения в Яндекс Директ

Возможности таргетирования кампании:

  • Поиск по ключам
  • По типу ОС;
  • Категория устройств;
  • Настройка ретаргетинга.

Для приложений есть автообновление данных, изображения, а также кнопка целевого действия. Дополнительные элементы – рейтинг в магазине приложений, количеством оценок – данные обновляются автоматически.

Google Ads

В рамках платформы, предлагается три вида рекламы, позволяющих достигать определенных целей и показателей для вашего приложения:

  • Установка – показывается аудитории с высокой вероятностью загрузки;
  • Мотивация пользователей приложения на совершение действий внутри него;
  • Предварительная регистрация – привлечение пользователей до момента появления приложения в магазине.

Доля размещения можно выбрать поисковую выдачу, контекстно-медийную сеть Google, YouTube и магазин приложений. Размещение на любом типе устройств, а среди доступных форматов: текстовые, графика, баннеры, видео.

Реклама приложения в Google Ads

Особенности:

  • Полная автоматизация – алгоритмы управляют показами и таргетами, а пользователь задает параметры целевой аудитории, язык, регион, и определяет бюджет.
  • Не требуется отдельных объявлений для каждой площадки – просто добавляете описание, изображение, видео, а система самостоятельно создает контент для разного типа выдачи.
  • Таргетинг – показ по запросам, индексируемым в Google Play и тем, кто ищет похожие приложения.

Данная рекламная система позволяет повысить и оптимизировать показатели конверсии и ее ценность, а также установки. Цена продвижения приложений – за количество кликов.

ВКонтакте

Рекламная кампания для приложений ориентирована на две основные цели – загрузка и конверсии внутри. Однако можно настроить и другие цели при запуске. Объявление видят пользователи смартфонов в ленте новостей как в браузере, так и в приложении VK. Формат размещаемых объявлений адаптивный. В них указывается рейтинг и кнопка для загрузки.

Реклама приложения в VK Реклама

Доступны все инструменты таргетинга платформы, как и для обычных объявлений. Дополнительно можно настроить на пользователей устройств определенного производителя, ОС, используемого браузера и те, кто совершает определенные покупки.

Оплата производится за показы, а ставки на них автоматизированы. Можно выбрать периодичность показов, и ограничить число для одного пользователя в выбранный период.

Обратите внимание, что для запуска рекламы на данной платформе обязательная интеграция в приложение SDK.

Что важно сделать перед запуском рекламы?

Для эффективного продвижения приложений, важно учитывать особенность этого процесса. Так, рекомендовано интегрировать в него SDK для связки с платформой рекламы. Также важно подключить инструменты, позволяющие отслеживать трафик – это может быть как сторонний трекер, так и в рамках выбранной рекламной платформы.

Перед запуском важно рассчитать коэффициенты – сколько готовы заплатить за установку, действия внутри приложения, а также за привлечение новых пользователей.

Для рекламного объявления рекомендуется подготовить разные изображения, тексты, видео. На их основе система будет создавать разные объявления, для поиска наиболее эффективной стратегии.

Также рекомендуем уделить внимание правилам рекламных систем. Это позволит не только быстро пройти модерацию, но и избежать возможные блокировки.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.