Статьи
Мы собрали семь самых распространенных мифов о работе колл-центров: разоблачим их, чтобы разобраться, как на самом деле работают call-центры.
Call-центр является неотъемлемой частью любой крупной компании, работающей с клиентскими заказами. Что такое call-центр: 12 вещей, которые нужно знать.
Что такое воронка продаж, правила эффективного построения без типовых ошибок – в нашей статье.
Не существует единого мнения, сколько именно совершенных звонков оператором call-центра считать хорошим показателем. Отвечаем на самые частые вопросы по работе оператора call-центра со звонками.
Как улучшить статистику показателя отказов, а какой считается нормальным, разбираемся в нашем обзоре.
Про стоимость клика в Яндекс Директ: как рассчитать стоимость клика, что влияет на цену, и как снизить стоимость клика, но не уменьшить число покупателей.