Статьи

ТОП-7 мифов про работу call-центра 20 ноября 2023ТОП-7 распространенных мифов о работе call-центра

Мы собрали семь самых распространенных мифов о работе колл-центров: разоблачим их, чтобы разобраться, как на самом деле работают call-центры.

blog_syntonic_17112023_1_0 20 ноября 2023Что такое call-центр: 12 вещей, которые нужно знать

Call-центр является неотъемлемой частью любой крупной компании, работающей с клиентскими заказами. Что такое call-центр: 12 вещей, которые нужно знать.

Что такое воронка продаж 17 ноября 2023Воронка продаж: что это, как построить

Что такое воронка продаж, правила эффективного построения без типовых ошибок – в нашей статье.

Звонки оператор call-центра 17 ноября 2023Сколько звонков должен делать оператор call-центра?

Не существует единого мнения, сколько именно совершенных звонков оператором call-центра считать хорошим показателем. Отвечаем на самые частые вопросы по работе оператора call-центра со звонками.

Показатель отказов 26 мая 2023Показатель отказов: что это такое и как его снизить

Как улучшить статистику показателя отказов, а какой считается нормальным, разбираемся в нашем обзоре.

Стоимость клика в Яндекс Директ 15 апреля 2023Стоимость клика: от чего зависит и как не переплатить

Про стоимость клика в Яндекс Директ: как рассчитать стоимость клика, что влияет на цену, и как снизить стоимость клика, но не уменьшить число покупателей.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.